Я же из-за шума крови в ушах практически ничего не слышала. Громко сглотнула, до боли стискивая руку Лизы, которая, как и я, завороженно следила за игрой.
Герман перетасовал колоду, в то время как Павлик разделил фишки на три равные части, поставив их перед каждым участником.
Герман Валерьевич раздал каждому по несколько карт, а оставшуюся колоду отложил в сторону. Все мужчины взяли свои карты, внимательно рассмотрели содержимое и с абсолютно непроницаемыми лицами уставились друг на друга.
Я не понимала, что они делают. Зажмурилась и остервенело молилась, чтобы мой любимый мужчина победил и все это наконец закончилось. Время снова остановилось, лишь иногда подстегиваемое Ваниным голосом, который уверенно повышал ставки, небрежным жестом кидая на стол фишки. Их набралась уже приличная горка. Горский и Павлик же казались абсолютно спокойными, даже невозмутимыми, но в комнате стало физически ощущаться напряжение. Оно стало осязаемым, липким, тягучим.
Вера, кажется, тоже забыла о том, что я вызывала у нее неприязнь. Она взяла меня за руку своей ладонью, влажной от напряжения, и закусила губу, внимательно глядя на игроков. И мне казалось, что она понимает гораздо больше моего. Жена моего брата напрягалась все сильнее с каждой повышенной ставкой. По ее лбу потекла капелька пота, но Вера даже не обратила на нее внимания, продолжая наблюдать за игрой.
Глава 34
Регина
«Вскрываемся» прозвучало неожиданно. На несколько мгновений мое сердце перестало биться, а потом застучало как заведенное. Я не сводила глаз с Вани, который хищно, даже кровожадно улыбнулся уголком губ.
Вера напряглась и подалась корпусом вперед, а мы с Лизой переглянулись.
– Фулл хаус, – с улыбкой пираньи сообщил Павлик, раскрывая карты.
Герман Владимирович раскрылся следующим и с видом победителя громко сообщил:
– Каре.
Он приподнял бровь, уже ликуя от своей победы, а Вера поникла и растерянно повернулась ко мне:
– Твой проиграл.
Я вздрогнула и посмотрела на Ваню, который с каменным лицом открывал свои карты. Его глаза сверкнули, а до меня долетел удивленный возглас Горского:
– Стрит флеш! Этого не может быть!
Капацкий спокойно пожал плечами и медленно поднялся:
– Девочки мои, Андрей вам ничего не должен, и проблем у нас не будет, – отчеканил он, поднимаясь с места. – Надеюсь, вы, господин Горский, держите свое слово?
– Как ты… – подал голос Павлик, но наткнулся на предупреждающий взгляд Вани и замолк.
– Спасибо за игру, – иронично поблагодарил Ваня и развернулся ко мне. – Пошли.
Ваня мотнул головой Вере, а меня и Лизу взял за руки и повел к выходу. Нам никто не мешал, охрана без разговоров пропустила к выходу. Ваня шел быстрым шагом, нам с Лизой приходилось почти бежать, чтобы подстроиться под его скорость. Капацкий крепко держал меня за руку и точно знал, куда идти.
Мы прошли через еще один коридор и оказались в фойе ресторана. Молодой парень, заметив нас, быстро принес Ване его пальто, которое мой мужчина надевал на ходу. Вера первая вылетела на улицу, мы пошли за ней.
Прошли через территорию ресторана, вышли за ворота, и тут же возле нас притормозил внедорожник. Я дернулась, перепутав машину с той, на которой нас привезли похитители, но в тот же момент пассажирская дверь распахнулась и голос Дэна строго велел: