Он тоже смеется, а моя радость на миг спадает. Вспоминаю, как искала его в сети. Ну да ладно… Мы ведь и правда пришли отдохнуть.
Нам приносят напитки, красивый холодный салат из дичи. На горячее Троицкий обещает мне пельмени по старинному рецепту. Мы ударяем бокалы. Окончательно отбрасываем скользкие темы. Как обычно беседа течет легко и бурно. Болтаем о работе, клиентах, мечтаем о будущем сына.
И кажется, ничто не может омрачить этих счастливых минут.
Я реально впервые за долгое время расслабляюсь. Могу сказать о том, что давно накипело по карьере. Спросить совет. Обсудить способности своего малыша, которые, положа руку на сердце, могут быть интересны только родителям. В общем, с Антоном мы как всегда говорим взахлеб.
Под беседу и хорошую инструментальную музыку улетают одно за другим вкусные блюда. Я даже начинаю подумывать, как мы скоро покинем кафе и пойдем прогуляться. Не верю, что Троицкий так просто отпустит меня. И его взгляды становятся все более жадными…
Атмосферу слегка разрушает звонок мобильного. Сначала я не придаю значения.
- Да! Нет, я не дома... В городе… Что? Какая больница?
Антон явно держит себя в руках, но вена на его шее набухает.
- Да, я приеду.
Я до боли прикусываю губу.
- Что-то случилось?
Троицкий на миг касается висков.
- Моя тетя в больнице. Она потеряла сознание вечером и долго не могла прийти в себя. Скорая сочла нужной госпитализацию. Нужно поехать… Все там разрулить. Мать в шоке. Даже не помню, когда в последний раз тете нужна была помощь врачей. Разве что прививку ставила от клеща.
В первый миг у меня сжимается сердце от сочувствия. Не дай бог с близкой родственницей Антона случится беда! Я подозреваю, что его мама и тетя не в восторге от появления нас с Тимкой… Ведь они даже ни разу не захотели взглянуть на внука. Но все равно я не желаю Антону утраты! Не хочу, чтобы он страдал.
- Да, ты должен сделать все, что нужно!
Говорю искренне и только сейчас понимаю - наш вечер заканчивается. Тут же меня накрывает огромное разочарование. Вязкое, с противным привкусом безысходности на губах. Вот почему я такая невезучая?!
- Карин, я бы хотел, чтобы ты поехала со мной.
У меня голова кружится от смены сильных эмоций. Теперь это удивление.
- Я?..
Антон уже нажимает на кнопку вызова официанта и объясняется по ходу.
- Просто не представляю, что сейчас посажу тебя в такси и… И всё. Да, это будет совсем не развлечением. Но я так хочу, чтобы ты была рядом.
Простая фраза из нескольких слов заставляет почувствовать больше, чем все его вожделеющие взгляды. Так, надо бы дать ответ.
- Да, конечно! С удовольствием… То есть… Ну в общем ты понял. Я поеду с тобой, хотя и сожалению о случившемся.
Троицкий лишь молча кивает. Он явно не собирается придираться к словам. Официант тем временем нас рассчитывает.
- Зоя Львовна ведь отпустила тебя надолго? - уточняет Антон, пока мы идем на парковку.
Мужчина держит меня за локоть.
- На всю ночь, - двусмысленно звучит, но чего уж, - Тимоша уже уснул. Зоя мне написала.
Антон снова быстро машет головой.
- Хорошо. Поехали.
Мне хочется спросить по дороге об отношении его родни ко мне. Но решаю, сейчас не время. В конце концов, даже лютая ненависть с их стороны не помешала бы мне поддержать Антона. В больницу я еду только из-за него.