- Знак внимания, думаю, будет ей очень приятен. А деньгами ей хорошо помогают дети. Правда, и я компенсирую продукты, помощь с Тимкой и жилье.
- Ты большая молодец.
Останавливаюсь, искоса смотрю на Антона. Вроде бы в его голосе и выражении лица нет иронии.
- Я стараюсь.
Зоя и правда мила к нам. Дело не только в той небольшой оплате. Женщина прожила жизнь, как она выражается, словно белка в колесе. А теперь благополучно на пенсии, и ей просто необходимо что-то делать. Быть занятой и чувствовать себя нужной. А еще они и правда по-человечески и по-женски за меня рада.
Ну и думаю, Троицкий обаял ее манерами. Успешный адвокат это умеет.
- Великолепный запах, Зоя Львовна, - говорит он, уже сидя за столом на кухне.
Я рядом. Хозяйка наливает нам щи. Они и правда аппетитно пахнут, совсем не как в столовых. Помидорами и наваристой говядиной.
- Ох, захвалите, Антон!
Старушка счастлива. А мне так странно видеть этого респектабельного мужчину на нашей кухоньке. По логике вещей, ему бы видеться с ребенком в каких-то навороченных развлекательных центрах. Или просить привезти его в свою современную квартиру.
Как у Антона не укладывается в голове статус отца, так и у меня его поведение.
- Кариш, а тебе не нравится? - беспокойный голос Зои отвлекает от раздумий.
- Нет, - машу головой, - то есть суп очень вкусный.
- Тогда ешь, пока не остыл! Не мечтай! - Зоя хитро поглядывает на меня. - Ладно, пойду на лоджию, позвоню Петровне. Ее дурацкое шоу как раз закончилось. Как можно смотреть такую гадость…
Несмотря на возраст, Зоя Львовна предпочитает книги телевизору. И ворчит на подругу, у которой наоборот.
- Еще раз спасибо, - говорю вслед ей.
Решаю последовать совету, набираю полную ложку щей. И… чуть не выливаю ее себе на грудь.
- Документы на Тимошку будут готовы послезавтра, - сообщает Троицкий, - предлагаю отметить этот факт в ресторане. Как раз будет пятница. Есть неплохое место в старинном стиле на углу…
Он называет улицы, которые тут же вылетают из головы. Я получила приглашение на ужин?
- Думаю, часов в семь-восемь вечера будет лучше всего. Я успею забрать бумаги и заехать за тобой, - подтверждает Антон мои мысли.
Так я сегодня вообще не поем.
- Хорошо…
- Если у тебя, конечно, не было планов, - он по-своему истолковывает мой ступор.
Я резко качаю головой.
- Все мои планы кроме работы - это вы с Тимошкой.
Говорю и понимаю, как это прозвучало… Но ведь это правда.
- Отлично.
Смотрю из-под ресниц. Кажется, его темные омуты буквально уставились на меня. И горят странным блеском. Поднимаю голову - Троицкий уже с азартом поглощает обед.
Глава 9
После еды мы ждем, когда проснется Тимка. А после долго гуляем. В эти часы меня ничто не шокирует и не смущает, потому что Антон полностью занят сыном.
Мужчина везет коляску, а потом водит его за ручки по площадке. Они штурмуют какие-то горки и качели, к которым мы пока и не подходили. Тимоша весело хихикает. А я время от времени кричу - прошу быть осторожными. В ответ получаю закатанные глаза Троицкого. Мужчины…
Когда я отхожу в сторону поговорить с мамой, Антон сразу становится центром внимания. Нет, у нас во дворе вполне приличные замужние женщины. Одинокие мамочки тоже не бросаются на чьих-то отцов. Но смотреть-то им никто не запретит! И уж этой возможностью дамы пользуются от души. Как и награждают Антона улыбками.