— Твой приятель управляет примерно восемью миллиардами, а сам фонд тесно связан с «Чудь Inc.».
Я давно знал Байконурыча и по тону понял, что необходимо осведомиться:
— О чем это говорит?
— «Чудь Inc.» — очень мощная и закрытая структура, — мгновенно ответил мой всезнающий друг. — Несколько лет назад в её штаб-квартире на Вернадского случилась крупная перестрелка… Даже вертолёт подбили…
— Я читал в газетах.
— Так вот, дело замяли, представляешь? Ребята дали совершенно невразумительные ответы, но все сделали вид, что поверили. А в газетах уже на следующий день перестали упоминать название корпорации.
Оценили? Я тоже. И потому не удержался от немного растерянного:
— Да кто они такие, чёрт возьми?!
Байконурыч только руками развёл, что делал — вы уж мне поверьте — крайне редко.
— Они ни к кому не лезут, но — и это очень странно — никто не лезет и к ним. Даже самые знаменитые любители проверить, насколько плохо лежит чужое добро, предпочитают с «Чудь Inc.» не связываться.
— Среди подчинённых Мальцева такие любители есть?
Любой крупный бизнесмен живёт не только приумножением своего, но и захватом чужого.
— Люди директора обходят «Чудь» стороной.
Всё понятно? И становится совершенно не важен размер личного состояния иностранного магистра де Корге. Потому что помимо больших денег за ним стоит нечто более серьёзное…
«Тёмный образ 2.0. Снаряжение по классу «Элит». Длинная чёрная тень, убивающая всё на своём пути… Обыскивающий Торопова невидимка… Превратившийся в монстра Гамлет…
Я стряхнул наваждение, отставил опустевшую тарелку из-под блинов и ровным, надеюсь, голосом поинтересовался:
— А «Переплетение»? Магистр имеет к нему отношение?
— Официально — никакого. — Смена темы Байконурыча не смутила и протестов не вызвала, похоже, он рассказал о рыжем научном деятеле всё, что сумел узнать. — «Переплетение» принадлежит некоему частному лицу, которое предпочитает жить за границей, а Москву посещает наездами.
Ага, и оттуда, из заграницы, не подпускает к своей собственности людей уровня Мальцева. Очень, очень любопытно.
— У частного лица есть имя?
— Евлампий Спиридонович Иванов, и клуб «Переплетение» — его единственный источник дохода. К тому же господин Иванов — инвалид детства и имеет право на налоговые льготы.
— Остроумные ребята, — буркнул я.
— Согласен, — кивнул Байконурыч. — Управляет клубом некий Автохонт Полуэктович Бенциев, но разузнать номер его мобильного я не смог — видимо, зарегистрирован на другое имя, — а в полицейских базах он ни разу не появлялся.
— Законопослушен, как лечебная пиявка?
— И даже ещё сильнее.
По тону я понял, что Байконурыч иссяк: всё основное он выложил и теперь копался в памяти, вспоминая мелкие подробности.
— Не знаю, насколько это важно, но Мальцев заморозил строительство мавзолея для ненаглядной Тины.
— Проигрался на бирже?
— Архитектор принёс окончательный вариант на утверждение, а директор сказал, что подумает, хотя раньше всё, связанное с Тиной, было для Мальцева приоритетом. — Байконурыч помолчал. — И ходят слухи, что он пытается наладить контакт с первой женой.