- А папа? Уверены, что он не придет?
- Уверена. И потом, даже если он придет, я скажу, что вы после допроса отвезли меня домой, а я пригласила вас зайти на чашечку кофе. Что в этом плохого?
- Ничего.
"Ничего, - мысленно повторил он, набирая номер телефона. - Кроме того, что ты, голубушка, сознательно или несознательно, даешь милиции возможность посадить твоего папеньку в тюрьму, и при этом еще угощаешь милиционеров чашечкой кофе, купленного на папины деньги. Знал бы об этом Рубцов - с ума, наверное, сошел бы".
- Алло, Настя, у тебя была бумажка с серийным номером камеры, которая пропала из квартиры Ярового, - торопливо и тихо заговорил он в трубку. - Да... Да... продиктуй быстренько... нет, потом объясню, сначала номер дай... так... так... спасибо. Все, Каменская, я нашел камеру. В домашнем сейфе Рубцова. Да, и кассеты здесь. Крышка? А при чем... Сейчас посмотрю. Да, сломана. Вернее, совсем отломана... На твое усмотрение... Нет, она сейчас дома. А он полчаса назад был в офисе и, кажется, никуда не собирался уезжать. Хорошо, сделаю.
Ну вот, сейчас ребята поедут задерживать Романа Дмитриевича Рубцова по подозрению в причастности к убийству Кирилла Ярового. Это только по факту обнаружения камеры. А уж когда они кассеты отсмотрят, глядишь, и еще что-нибудь появится. А там и с документами, которые находятся в домашнем сейфе, разберутся. Только вот Женя... Разве могла она ожидать, что все случится так быстро? Хотела заранее подготовиться, как она выразилась, к стихийному бедствию, если оно неизбежно. И своими действиями, своими собственными руками спровоцировала его. Каменская просила задержать девочку, чтобы она не возвращалась на работу и не присутствовала при задержании отца. Не нужны ей эти сцены, успеет еще напереживаться и наплакаться.
- Фу, гадость какая! - Коротков поморщился и демонстративно отвернулся. Охота была на голого Рубцова смотреть.
- Смотри-смотри, - тоном воспитателя протянул Сергей Зарубин, - не зря все это. Рубцов у нас мужик неженатый, ради своей голой задницы он не стал бы шантажиста убивать. Может, у него любовница какая-нибудь эдакая... Из правительства, например, или депутат парламента. Что-то ее лица не видно. А, вот, она повернулась... Юр, ну ты чего отвернулсято? Посмотри, может, ты ее знаешь?
- Да откуда мне ее знать! - в сердцах воскликнул Коротков.
- Ну, ты начальник все-таки, должен быть политически грамотным, телевизор смотришь регулярно, газетки почитываешь. Глянь повнимательней, преодолей свое гребаное целомудрие-то.
Коротков уставился на экран, внимательно разглядывая женщину, лежащую в постели с Рубцовым.
- В первый раз вижу. Надо Настюху позвать, у нее зрительная память хорошая, - он потянулся к внутреннему телефону. - Занята? Не очень? Тогда зайди на минутку.
Он бросил критический взгляд на экран.
- Слышь, Серега, ты найди какой-нибудь кадр поприличнее, чтобы лицо было видно, а всего остального не было. Все-таки дама придет.
Зарубин перемотал пленку, нашел крупный план женщины. Когда вошла Настя, на экране не было ничего непристойного.