Нельзя было терять ни секунды: бензопила уже крушила запертую дверь. Еще немного — и маньяк разнесет все в клочья и выберется наружу. Дверь — не преграда для бензопилы.
Энди бежал, что есть сил. Он был уверен, что уже почти спасен: здоровый, накачанный парень, ему не составит труда убежать от этой жирной свиньи.
Но звук бензопилы все приближался и приближался — Энди отчетливо это слышал.
Перепуганный юноша оглянулся назад и увидел огромную тушу, которая, пыхтя, переваливаясь с боку на бок и повизгивая, как эпилептик во время припадка, спешила за ним в клубах зловонного дыма.
Впереди виднелся выкрашенный в белую краску частокол. Дело происходило примерно там же, где Эрин незадолго до того пыталась отвлечь внимание Монти, чтобы Энди смог пробраться в дом. Парень прекрасно видел развешенное на лужайке белье, мирно сохнувшие простыни…
Энди одним прыжком перемахнул через забор.
Бензопила проделала в заборе дырку.
Энди побежал вперед, и скоро и он, и его преследователь скрылись среди сохнувших простыней.
Энди был хотя и крепким, но худым и подвижным. У преследователя не оставалось ни малейшего шанса догнать его среди всех этих раскачивающихся простыней: парень нырял и маневрировал среди сохнувшего белья с невероятной ловкостью.
Энди поворачивал налево, резко бросался направо, проскакивал под простынями, бегал из стороны в сторону среди и без того довольно хаотично развешанного белья.
Бензопила носилась среди белья, как торнадо, режа и круша все без разбора.
Энди оглянулся, чтобы проверить…
— Ой!
Парень врезался в очередную простыню, бельевая веревка впилась ему в горло — и он упал на спину. Веревка оборвалась, и все полетело вниз.
У Энди не было времени ругать собственную глупость и неповоротливость: звук бензопилы постоянно напоминал ему о том, что нужно спасать свою жизнь, а не то его ждет жалкая судьба коровы на скотобойне.
Энди попытался подняться на ноги, но безуспешно.
«Веревка! Проклятая веревка! Господи!»
Он как-то умудрился запутаться в упавшем белье! Просто смешно! Слишком глупо, чтобы быть правдой!
Лежа на земле, Энди видел все, что происходит под развевающимися простынями. Он видел траву, стволы деревьев и два огромных, тяжелых ботинка, и грязные, заляпанные грязью штаны. Монстр шел к нему. Прямо к нему.
Энди дернулся, извернулся…
Бензопила ревела и задыхалась! Все ближе и ближе!
«Все, свободен!»
Энди удалось освободиться. Он вскочил на ноги, бросил на землю проклятую веревку и…
А звук бензопилы все приближался и приближался, становился все громче и громче…
Внезапно белые простыни оросила кровь: капли крови, словно странные, редкие камни, упали на чистую ткань.
Бензопила отрезала Энди левую ногу чуть ниже колена.
Энди закричал и споткнулся.
Юноша все еще пытался спастись: он стонал, но продолжал куда-то двигаться, пусть на одной ноге, пусть ценой невообразимых усилий, — куда угодно, лишь бы выбраться из этого проклятого места, лишь бы спастись от…
Лезвие бензопилы продолжало вращаться — отрезанная нога полетела обратно, прямо в лицо Энди.
Глава 10
Эрин упала на землю и разрыдалась.