Он с громким металлическим стуком распахивал дверцы шкафчиков, — распахивал и шел дальше. Смерть, отвратительно повизгивая, приближалась к Эрин.
Один шкафчик.
Второй. Третий.
Он все приближался и приближался.
Эрин зажмурила глаза и попыталась подавить охвативший ее ужас. Если поддаться этому страху, можно легко сойти с ума. Впрочем, если этот монстр сейчас раскромсает ее на маленькие кусочки, то сумасшествие ей не грозит.
Он уже протянул окровавленную руку к следующей дверце, как вдруг из шкафчика за его спиной послышался громкий стук!
Эрин выглянула в вентиляционную щель и едва не закричала от отчаянья: убийца повернулся и завел свою бензопилу!
Ее рев заполнил собой всю комнату. За этим чудовищным шумом уже нельзя было различить тяжелого дыхания Эрин. Впрочем, теперь это было уже все равно: Кожаное Лицо услышал шум и теперь знал, где ему искать свою жертву.
Весь багровый от возбуждения, он поднял бензопилу и схватился за ручку шкафчика: теперь девчонка уже никуда от него не уйдет. Неловкими, дрожащими от предвкушения убийства пальцами он дернул дверцу. Пальцы соскользнули с ручки и оставили на металлической поверхности грязные, кровавые следы. Еще одна попытка. Наконец он распахнул дверцу — и закричал!
Бензопила работала во всю: р-р-р-р, р-р-р-р, р-р-р-р…
Но ее внутри не было.
Вместо девушки на груде грязной рабочей одежды возился маленький поросенок. Эрин притащила его из соседней комнаты всего несколько минут назад. Она добилась своего: Кожаное Лицо стоял именно там, где ей было нужно.
Через вентиляционную щель Эрин хорошо различала его огромную вспотевшую спину. Убийца стоял и смотрел в шкафчик, располагавшийся прямо напротив того, в котором спряталась Эрин. Он стоял у противоположного шкафчика и смотрел на поросенка, которого Эрин подложила ему в качестве приманки. Он стоял спиной к своей жертве, — жертве, которой надоело быть жертвой.
Когда Хьюитт вошел в гардеробную, он, разумеется, не заметил, что среди лежавших там инструментов кое-чего не хватает. А теперь он стоял спиной к Эрин, в правой руке у которой был мясницкий топор.
Медленно и осторожно, стараясь не шуметь, она приоткрыла свою дверь. На какое-то мгновение чувство удовлетворения от открывшегося ей зрелища даже пересилило страх. Это она подложила в шкафчик поросенка. Она подложила Хьюитту приманку — и он ее заглотил.
Убийца не знал, что происходит. Дубина! Он слишком глуп, чтобы почувствовать, что вот-вот его настигнет расплата.
Эрин подкралась к Кожаному Лицу, подняла свой топор и…
«Отражение! Зеркало на задней стенке шкафчика! В зеркале девчонка! Она сзади!
СЗАДИ!»
Кожаное Лицо взвизгнул и повернулся. Но было поздно — прямо на него летел топор. Эрин вложила в этот удар всю свою силу. Хьюитт стал поднимать бензопилу, надеясь ею отразить удар топора, но в тесном помещении его огромные габариты обернулись против него. Хьюитт был слишком большим, слишком неповоротливым, слишком…
ТОПОР ВОНЗИЛСЯ В ЕГО ПРАВОЕ ПЛЕЧО.
Кровь.
Кровь Томаса Брауна Хьюитта.
Кровь маньяка. Кровь убийцы. Кровь психопата. Кровь живодера, мясника, каннибала, извращенца.