Воспользовавшись возможностью, Эрин пнула своего преследователя прямо между ног.
Кожаное Лицо взвыл и принялся выдергивать бензопилу из железной решетки. Но в чем, в чем, а в скорости он с Эрин не мог соревноваться. Пока ее соперник возился, она успела пнуть его еще раз и откатиться в сторону. Когда Кожаное Лицо справился со своей бензопилой, девушка уже вскочила на ноги и бросилась бежать.
Но нет, монстр еще не был побежден: скотобойня — это его царство. Он знал, как справиться с этой изворотливой сучкой.
Завывая и повизгивая, Хьюитт подошел к торчавшему в стене грязному выключателю. С торжествующим криком он нажал на кнопку.
Сверху полилась вода. Понятно, это чтобы обмывать туши… трупы… Теперь Эрин пришлось бежать под ледяным ливнем. Совершенно очевидно, чего убийца хочет добиться: напугать и ошарашить ее. Но ему это не удастся! Эрин было наплевать на то, что она насквозь промокла! И еще посмотрим, кто первый поскользнется на мокром каменном полу.
Вода стекла по бледно-розовому мясу раскачивавшихся перед глазами Эрин трупов. Но теперь девушка, не задумываясь, не теряя ни секунды, отталкивала туши прочь со своего пути. Вскоре она добралась до двери, выходящей на темную-претемную лестницу. Куда приведет эта лестница — непонятно, но выбирать было не из чего.
На лестнице царила непроглядная тьма — девушке пришлось спускаться по бетонным ступенькам на ощупь. Скоро Эрин добралась до новой двери, открыла ее и оказалась на первом этаже скотобойни.
Как и в холодильной камере, свет проникал в это помещение только через маленькие чумазые окошки, располагавшиеся под самым потолком, метрах в шести над головой.
Со всех сторон раздавались хрюканье и фырканье. Комната была забита свиньями и коровами — старыми и еще очень молоденькими. Все они находились в загонах или в клетках. Животные заметили присутствие Эрин и дружно зашумели. Хьюитт обязательно услышит этот шум и придет сюда.
Эрин принялась искать другой выход. Он же должен быть!
Первая дверь привела в свинарник. Вторая тоже оказалась совершенно бесполезной. Она вела в гардероб — в низкую, заставленную шкафчиками комнату.
Здесь переодевались те, кто работал на скотобойне. Кроме того, именно здесь хранились ножи. Их сияющие в лунном свете лезвия привлекли внимание Эрин.
Бедная девушка уже настолько привыкла к неумолкающему звуку бензопилы, что застыла как вкопанная, когда бензопила внезапно стихла.
Она стояла посреди гардеробной и вслушивалась в тишину, пытаясь понять, где же сейчас находится Кожаное Лицо. Долго ждать ей не пришлось: скоро на лестнице раздались тяжелые шаги. Звук этих шагов ни с чем нельзя было перепутать: его Эрин запомнит на всю оставшуюся жизнь.
В последний раз взглянув на разложенные аккуратными рядами ножи, Эрин выбежала из гардеробной и бросилась в комнату, где были заперты свиньи.
Хьюитт прекрасно знал это место. Они много чего здесь изменили, но все равно это было то же самое место, где он в прежние времена убивал скотину. Он знал, где сейчас эта девчонка.
Но и Эрин знала, где он сейчас. Судя по крикам животных, Кожаное Лицо был уже на первом этаже скотобойни. Зарычала бензопила — не в полную мощь, не так громко, как прежде. Черт! Эрин так и не успела выбраться наружу!