×
Traktatov.net » Невеста идет в наследство » Читать онлайн
Страница 9 из 16 Настройки

А спустя неделю в храме состоялась брачная церемония. Отчего-то особенно запомнилось в ней, как я чуть простуженным голосом на вопрос регистратора каркнула:

– Да. – И гулкое эхо моего согласия выйти замуж тут же разнеслось под сводами храма.

Ульрих, который то и дело поглядывал на часы, словно не женился, а опаздывал, был столь же краток.

А на предложение поцеловать молодую супругу после заключения брака и вовсе бросил духовнику, проводившему церемонию:

– Нет, спасибо, в другой раз… Можете сами…

Хотя последнее, возможно, было сказано другому собеседнику. Тому, кто сумел-таки дозвониться Грейту на переговорник. Ибо мой новоиспеченный супруг одной рукой сворачивал свой экземпляр свидетельства о браке, а второй держал у уха амулет связи и, похоже, экстренно переносил лекцию, которая должна была начаться через пару минут.

И я попеняла бы Ульриху на такое отношение к одному из главных событий в жизни каждой девушки, но… Мне самой в этот момент позвонили. Из банка. Напомнить про долги.

Распрощались мы с супругом на крыльце храма, резво рванув в разные стороны и условившись встретиться через месяц, когда Ульрих подготовит все для обряда обмана старинной магии.

Правда, перед тем как уйти, новоиспеченный супруг обернулся и, прищурившись, крикнул мне:

– Элисон!

Я, уже собравшая уйти, резко обернулась.

– Да?

– Напоминаю. Этот год вам стоит вести себя в рамках приличий. Никаких скандалов, связанных с фамилией Грейт, которую вы пока что носите. …

Угу… ношу. Теперь. Как носки. Только не снимая…

– И вы тоже, если позоритесь, то, пожалуйста, тихо… – крикнула я, не удержавшись от язвительного комментария, и побежала на утреннюю репетицию в театр.

– С-с-супруга… – понеслось мне вслед. Но вот как муженек это сказал… Было стойкое ощущение, что он произнес явно не то, что думал!

А вот я, в отличие от Ульриха, размышляла не об эпитетах, а о глаголах. Конкретно – как протянуть этот самый год до получения наследства, которое мне было необходимо позарез. А потом сама же себе ответила, как именно: на крупе, воде и молитвах.

План был прост, гениален, и малокалориен. Но… провалился спустя месяц, когда ко мне пришел Грейт. Для проведения обряда. От меня требовалось пожертвовать кровью и вытерпеть пять минут поцелуя.

К слову, Ульрих в эту нашу встречу был строг, серьезен, сосредоточен и даже не язвил! И, кажется, выглядел моложе, чем в кафе и на церемонии. Во всяком случае, седины гораздо меньше. Мелькнула мысль, что тогда на нем, как и на мне, была личина. Но скрывала она не только внешность Грейта, но и его характер.

– Вы готовы завершить ритуал? – холодно осведомился супруг.

– А сколько вы мне за это заплатите? – вопросом на вопрос ответила я.

Судя по ошарашенному лицу светила артефакторики, такого в свой адрес он не слышал давно. Настолько давно, что даже никогда.

– Простите? – сдержанно вопросил Ульрих, подразумевая пояснения.

– Прощаю, – великодушно отозвалась я, ничуть не впечатлившись грозно сверкающими глазами. А затем переспросила: – Так сколько?

Деньги были нужны. Очень. И хоть чувствовала я себя отвратно, но…