— Мы отведём тебя к Лене, а там сам спросишь, хорошо? — Сказал Шаман, с удивлением обнаружив, что голос не дрожит. А вот с коленками всё обстоит иначе — сложные восьмёрки выписывают, иногда сталкиваются и издают тихий мерзкий хруст. Умар, молча, кивает, толи говорить не может от страха, толи счёл за разумное не открывать рта.
— Куда мы пойдём? — Тот же голос умирающего лебедя, может он не так уж и опасен?
Шаман, известный так же как дипломированный шаман северных народов Багу, назвал адрес.
Зря он это сделал, конечно, но кто же знал?
— Очень хорошо. — Умирающий лебедь, куда-то улетел. Глаза парня сверкнули бешенством. Он спрыгнул со стола, хрустнул запястьями, как-то странно вращая сжатым кулаком правой руки и хищно оскалившись, сказал. — Она должна понимать, какую ошибку совершила. Поэтому… — Он на мгновение замолчал. По лицу пробежала тень. И снова хищный оскал, полный почти что счастья.
— Она поймёт, и у неё будут все основания, что бы дать мне то, что я хочу больше всего на свете.
— И чего ты хочешь? — Вот знал, что не стоило задавать этого вопроса…
— Умереть.
И он ринулся к ним, на скорости, какую могли развить и они, так что незаметным облачком и всех в мясо, тут не вышло. Однако, он двигался в какой-то странной стойке, с вампирской скоростью и словно кошка. Шаман ударил со всей своей силы. Умар зашипел рассерженным котом и тут же зашёл ему за спину. А парень сказал «кийя!» и поставил блок локтем — рука Шамана сломалась как сухая тростинка. Парень тут же ударил коленом вперёд, с тем же выкриком и, не меняя положения, пяткой назад. Шаман полетел в одну сторону, со свёрнутой челюстью, Умар в другую, согнувшись в бублик.
Парень замер на месте, удивлённо взирая то на одного, то на другого.
— Вы не умеете? — У него даже глаза круглыми стали. — Но вы ведь такие как я, вампиры?
— Сууука! — Прошипел Шаман, поднимаясь с пола. Он тряхнул рукой и кость, с хрустом встала на место. У другой стены, сверкая гневным взором, поднялся на ноги Умар. Смысла вопросов парня они не уловили.
— Неверный пёс, я убью тебя! Поганый урус! Аллаху Акбар!
Ну, понятно в принципе кто это всё прошипел.
Они снова бросились в атаку. Шаман прыгнул, словно грозный хищник и, удар с развороту прилетел так стремительно, что он не успел понять что произошло. Голова провернулась по кругу на два раза, как шуруп по резьбе. Свалился у стены и там затих. Умар наткнулся на серию прямых ударов руками по лицу и корпусу. Он никуда не улетел, свалился на пол у ног незнакомца, занятый активным сращиванием поломанных рёбер, отбитых внутренностей и сломанных лицевых костей.
— Вы не умеете! — С обидой в голосе воскликнул парень. — Но вы же как я? Почему вы не умеете драться?
— Грешник! — Пискнул с пола Умар. Парень наклонился, ухватил его за шиворот и поднял над полом. — Грязный урус! Аллах накажет тебя!
— Я думал вы такие как я. — Говорит парень, словно не слыша слов Умара. — Но вы не такие. Вы тоже вампиры, ведь так? — Умар зашипел как кот, но парень не ждал ответа, он кивнул согласно, сам себе кивнул. — И вы и я исчадья зла. Но вы слабые, вас могут остановить. Теперь я понимаю, почему она не подарила мне то, что нужно. — Он нахмурился, так и не отпуская Умара. — Нет, она же победила меня, она хитрая. Так почему она не покончила со мной?