Шагрион на экране снова встал как следует, «на ноги, параллельно поверхности планеты, и на его выступе-ручке заморгал красный сигнальный огонёк.
- Пётр, ныряй сюда. Ставь рядом с «Соргамом». Быстрее давай - нам ещё поесть надо. Корабль голоден, солнечного света мало, так только, червячка заморить!
- Лечу, лечу! Сей момент!
Слава вздохнул и повернулся к своим товарищам, с почтением смотрящих на него.
Он встал, сделал ножкой раз, ножкой два:
- Как вам представление? Хорошо ли играли актёры?
- Ох, и хорошо! Славик - ты гений!
- И я так считаю! - между Славой и Лерой появилась некая фигура, одетая в кринолин и обмахивающаяся веером. С её головы свисали золотистые кудри, а личико было нарумянено.
- Привет, банда! - Натаха весело ухмыльнулась и снова приняла свой облик - шорты, топик - вот я и снова с вами! Вы чего там Семёна заморили! Гляньте, что с человеком сделали!
- Натааашка…я бы тебя обняла - усмехнулась Лера - как хорошо, что ты с нами! Славик теперь у нас человек-корабль! Прикинь - прикол какой!
- Ещё бы не прикол! Он уже мне рассказал всё - запись кинул вашей тутошней болтовни. Командир, куда летим? Пока мы тут болтали - он нас уже куда-то завёз! Нежных девушек, злодей-маньяк!
- Ну не все тут девушки, это точно…а ещё быть точнее - тут точно ни одной девушки нет! - хмыкнул Слава - а летим мы к Солнцу, как Икар! Кушать мы желаем, ням-ням делать!
- Ужас какой… - протянула Наташа - ты хоть глубоко-то не лезь, как-то не хочется помирать после того, как ожила! Гляньте, он в солнечную корону влетает! Ой-ёй!
Виртуальный экран наполнился светом и потух. Все притихли, глядя на Славу, а он откинулся на кресле и с облегчением сказал:
- Уххх…хорошо…как быка съел! Ох, славно! Теперь - поскакали! Вперёд!
Внезапно экран снова включился и показал тёмное звёздное небо, покрытое мириадами светил. Секунда - звёзды стали белыми чёрточками - ещё секунда стоянки - снова - чёрточки - секунда - белые полоски!
- Меня сейчас вырвет! - со стоном сказала Сильмара - я никогда так не боялась, даже когда на нас пустили боевого робота! Ой, меня тошнит!
- И меня тоже! - зажалась Лера.
- Терпите - это реакция на прыжки. Скоро пройдёт! - лицо Славы было жёстким, чеканным, как бронзовая статуя. Скулы обтянулись кожей, и видно было, что в его голове идёт какой-то процесс, что он как паук в паутине, координирует всё в своих владениях.
А скачки всё продолжались и продолжались - Леру вырвало на пол, и Сильмара, глядя на неё присоединилась к общему торжеству очистки желудка, и Олег с трудом сдерживал позывы, но корабль всё прыгал и прыгал, как запущенный ловким мальчишкой камень, скачущий по бескрайней водной поверхности.
Наконец, всё прекратилось, и корабль застыл на орбите неизвестной планеты.
Слава прикинул по времени - вся скачка заняла от силы пять минут, но экипаж людей получил серьёзную встряску.
Он бросил взгляд на Семёна, и приказал:
- Все в «Соргам»! Семёна с собой! Пётр - готовься к вылету! Потом нас заберёшь! Все, быстро, а то он помрёт! Гляньте - доходит уже!
- Где мы есть-то? Где находимся? Что за планета? - озаботилась Сильмара, с помощью Олега перекладывая Семёна на гравиплатформу и заботливо поправляя ему присосавшихся медицинских роботов.