Было подумал, не оставить ли здесь детей, но решил не рисковать. Гвардейцам стоит один раз ошибиться и тут начнётся мясорубка.
До ходовой рубки было совсем небольшое расстояние, которое мы преодолели практически без приключений. Разве что Эрик чуть было не прибил мичмана, который увидев нас на камерах, вышел то ли поприветствовать, то ли попросить о помощи. Тень выругался, в последний момент изменив траекторию полёта железяки и со звоном двинул в переборку, вместо головы незадачливого моряка. Той ойкнул и скрылся обратно внутри своего боевого поста, задраив за собой дверь.
— Дебил, Хаос тебя задери! — в сердцах бросил Картер в закрытую «броняху».
Мы подошли к двери мостика и остановились. Вот ведь я тупица! На мостик же уже нельзя попасть кому попало! Это же Имперский флот! И ходовая рубка — самое важное помещение на корабле!
— Грёбанный Хаос! — ругнулся я, но всё равно попробовал. Ожидаемо, дверь была задраена.
— Каюта командира корабля там!
— Думаешь он не на мостике? — удивился я.
— Эх, пехота! — немного снисходительно сказал Миура. — В Подпространстве на корабле главный — навигатор, а командиру рядом делать нечего! Даже по боевому расписанию его место в каюте, пока не выйдем в «обычный» космос! Тем более, там все дублирующие линии связи!
Быстро огляделся. Вокруг не было других дверей, кроме как ведущей в рубку.
— Эрик! Ждите здесь!
Тень кивнул, а я побежал к каюте командира. Добравшись, нажал на кнопку привода. Дверь не отдраивалась, а вот это уже было странно, по тревоге двери в каюты и кубрики запирать запрещено, это не боевой пост! Хотя… Точно: над кнопкой была узкая щель для персонального жетона авторизированных лиц, к которым я, конечно же, не относился.
Забарабанил в дверь ручкой меча.
— Лейтенант-коммандер! Господин Наутилус! Откройте! Это курсант Ноунейм! Мне нужна ваша помощь!
Сначала ответом было молчание, но потом что-то сильно ударилось с той стороны, практически продавив металл переборки. Потом еще раз и еще. Что-то крупное билось в тщетной попытке взломать дверь. Отошёл на три шага и взял меч на изготовку.
Еще несколько ударов и этот «кто-то» видимо попал по кнопке отдраивания. В отличие от входной — внутренняя была без дополнительной защиты. Помятая дверь со скрипом поползла в сторону, остановившись на трети. Видимо, механизм заклинило. Здоровенные когти появились изнутри и потащили дверь силой, продолжая её движение.
Какая здоровенная скотина! Никогда не был сторонником так называемого «честного боя». Это понятие придумали слабаки, чтобы хоть как-то уравнять свои шансы. Если можешь убить врага — убей! Любым способом! Главное, убей его до того, как он убьет тебя!
Прыгнул к двери и врубил пузырь, взмахнув мечом. Вместе с металлической стружкой, снятой мечом с торца двери, обрубил все торчащие пальцы-ножи. За дверью взревели и в проёме показалась уродливая голова бывшего командира эсминца Императорского флота «Острик МакКой» Даккара Наутилуса. Он был мало похож на молодящегося лейтенант-коммандера, любимца женщин и экипажа.
— Простите! — буркнул я и воткнул клинок прямо в правый глаз, проворачивая в черепе, заставляя кости треснуть и выпустить мозг наружу.