— Тоже рад вас видеть, господин прайм-лейтенант! — не стушевался я. — За свои действия отвечу позже, после боя! А пока интересно, откуда они взялись?
Кивнул на хмурых пленников.
— Да тут всё просто, — к своей чести, прайм не стал «козлить», а переключился на рабочий лад. — Пока их союзнички отвлекали нас за периметром, эти твари подтащили по подземным коммуникациям кучу взрывчатку и взорвали её! Сволочи!
Он в сердцах пнул пленника по больной ноге, от чего тот заскулил и попытался отползти подальше от разъяренного прайм-лейтенанта.
— Можно? — я кивнул на перепуганных мятежников.
— Да, ради Императора! — пожал плечами Савельев и удалился в сторону, где прозвучали выстрелы.
Я присел на корточки и осмотрел пленных. Тощий мужичонка средних лет, молодой парень, почти пацан и женщина лет тридцати пяти.
— Вы на что рассчитывали, вообще? — поинтересовался я, осматривая всех по очереди. — Вы понимаете, что за то, что вы натворили, вас ожидает расстрел?
— Всех не перестреляете! — истерично взвизгнула женщина. Рассмотрел её повнимательней. В обычных условиях её можно было назвать привлекательной, но всё портило перекошенное от фанатичной злости лицо.
— Я бы не был на вашем месте так уверен! — покачал головой.
— Сейчас прилетят «пирдосцы» и вам наступит жопа! — воинственно продолжила женщина.
— Кто прилетит? — удивился я.
— Заткнись, дура! — бросил ей мужичонка.
— А почему я должна затыкаться! Они все сдохнут! «Пирдосцы» — наши братья! Они помогут освободить нашу родину от имперской мрази! И отомстят вам за смерть Отца!
— Какие «пирдосцы»? Какой отец? Ты бредишь, женщина? — скривился я.
— Отца Нации! Он любил нас! Он молился за нас! Он обещал нам лучшую жизнь, свободную от боли и страданий! Он погиб, защищая нашу планету от вас, тварей! Но его смерть не будет напрасной!
— Похоже, она о той твари в подземелье, — шепнул мне Эрик. — И мы прекрасно видели, как именно этот «отец» освобождал их от страданий!
Кивнул и включил чёрно-белый мир. Сидящие передо мной были обычными людьми без всяких признаков Хаоса внутри. Видимо, обычные фанатики с промытыми мозгами. Инквизитор Хокус всегда повторял, что «человеческая плоть слаба», но у него была поговорка и насчёт разума. Она звучала так: «береги свой разум, иначе вместо него придёт Хаос».
У этих мятежников, похоже, разум уже ушёл, а Хаос всё еще не пришёл.
— А кто такие пирдосцы? — продолжил допрос.
Женщина молчала, тяжело дыша, мужик бессмысленно пялился себе под ноги, а пацан лежал в сторонке, тихо подвывая от боли.
— Я думаю, она имеет в виду планету Пирдос — столицу сектора. Похоже, ересь распространилась оттуда, — опять пришёл на подмогу Эрик.
— А ты откуда это всё знаешь?
— Поинтересовался куда мы летим, — пожал плечами Тень. — Да и ты бы вспомнил, если бы позволил себе задуматься.
Почувствовал себя неудобно. Ведь правда, в брифинге, который нам раздали, была краткая характеристика сектора. И действительно, планета Пердос упоминалась, как «потенциально готовая к мятежу». То, что первой «взбрыкнула» Фаида могло означать лишь то, что у «пирдосцев» мозгов побольше.