— Ну Антоха! Ну сукин сын! — внезапно заржал Эрик, хлопнув меня по плечу. — Жалко, что нельзя было снять это на видео. Лицо этого капитана. Похоже, он ожидал, что ты вытащишь нож и отпилишь ЕГО голову! Отличная шутка!
— Это не шутка, друг мой! Совсем не шутка! Жаль, что у меня не было с собой ножа!
Картер посмотрел мне в глаза, и улыбка постепенно сошла с лица. Я же скрипел зубами и пытался прийти в себя. В кабинете безопасника на меня накатила настоящая ярость. Реально хотел убить этого человека. Отрезать голову и вырезать сердце… Хорошо, что ножа у меня с собой не было… Спокойно, Антон! Откуда эти мысли?!!
Эрик покачал головой, и улыбка вернулась на его лицо.
— Тебе еще нет восемнадцати! А что же будет лет через двадцать? Когда ты будешь заходить в Подпространство, местные демоны будут убегать оттуда в нашу реальность?
— Посмотрим, Эрик, посмотрим! — сделал два глубоких вздоха и, вроде, успокоился. — Пошли, друг мой, нас уже господа прайм-лейтенанты заждались!
Глава 24
Питейное заведение «Корпус М» располагалось на 147-м этаже небоскреба «Башня барона Людвига Антрацита Габсбурга». Вот так незатейливо назвав её, один коммерсант построил доходную недвижимость в самом центре города и сдавал её площади всем желающим. В том числе и барам-ресторанам.
Нам с Эриком, после посещения Службы Имперской Безопасности, даже не нужно было брать такси. Здание военной администрации, из которого мы вышли, находилось в трёх кварталах от нужного нам небоскрёба, поэтому решили пройтись пешком.
Это было непросто, так как узкие тротуары были забиты спешащим куда-то народом, который не особо смотрел, куда прётся. Все бежали, торопились и толкались. Интересно, тут всегда так или именно сейчас обстановка нервная?
Планету Нобель населяло семь миллиардов людей и это была очень импортозависимая планета. По сути, вся её экономика строилась на транспортной логистике и судоремонте. Всё было сделано для удобства космолётчиков и привлечения дополнительных денег в экономику.
Сама же планета, хоть и являлась пригодной для жизни, но не могла похвастаться ни хорошим климатом, ни большими запасами полезных ископаемых. Находясь достаточно далеко от местной звезды, среднегодовая температура приземного воздуха на поверхности Нобеля составляла +3 °C.
В подобных условиях с сельским хозяйством всё обстояло также не очень хорошо, немного спасали ситуацию рыбный промысел и биомасса из местных океанов. Но своего продовольствия на текущее количество населения уже не хватало.
На местных верфях цены были вполне приемлемые и многие владельцы судов совмещали посещение планеты с небольшим текущим обслуживанием, либо же плановым ремонтом.
В общем, деньги здесь зарабатывали либо рыбаки, либо судоремонтники, либо обслуживающий персонал причалов, складов и прочей недвижимости. Рыбаки, понятное дело, размещались на водных платформах, судоремонтники не вылазили с орбитальных верфей, а вот местные «кладовщики», «грузчики» и «логисты» как раз жили на планете в городах-космодромах. Вся планета была распланирована ради удобства ведения бизнеса, который и кормил планету.