Класс линейных тяжёлых крейсеров имел в основе конструкцию стандартного крейсера, но с рядом нюансов. Эти корабли больше, имеют усиленное вооружение, включая улучшенную систему распределения энергии, способную питать орудия уровня линейного корабля, размещенных в корпусе. Линейные тяжёлые крейсеры проекта «Меркурий» оснащены истребительными ангарами, вооружены бортовыми батареями плазмы, лазерными излучателями, торпедным оружием, и способны поражать крупные цели на дальних дистанциях. Такой себе «карманный линкор», как окрестили его некоторые эксперты.
Очень серьезный и очень дорогой корабль, он не состоял на вооружении имперского флота, а был исключительно в собственности Линий. Однако, Патриархам пришлось сильно постараться чтобы получить его себе, я уверен. На каждый флот Линии была своя квота. Она определялась исходя из общей территории, количества людей и, несомненно, влияния.
Император пытался контролировать своих подданных, вводя ряд ограничений. Одно из них было — запрет на линкоры во флотах Линий. Однако, Одарённые обратились к опыту одного древнего государства старой Земли. Необыкновенное сочетание характеристик, не подходивших под имперские стандарты, привело к попыткам придумать для корабля некий новый термин. «Меркурии» были спроектированы без ясной классификации, просто взяв наиболее близкое название «тяжелый крейсер» и являлись попыткой вместить возможно наибольшее вооружение и эффективность, но так, чтобы не попасть в имперский «лист запрета».
Короче говоря, у них получился корабль, немного не дотягивающий до «запрещенных размеров». Это не линкор и не крейсер. Вооружён он как линкор, но бронирован хуже, хотя и лучше энергооснащён, поэтому обладает скоростью хода как крейсер, но всё же это и не то, и не другое. Вот таким был ответ Линий на имперский «запрет».
— Еще раз! — сказал я.
Миура поморщился, но исполнил.
— Внимание! Эсминец флота Империи «Острик МакКой» вызывает крейсер «Адмирал Шеер»! Приём!
В этот раз мы услышали «пиликанье» кнопки вызова, на той стороне послышалась какая-то возня и шорох, а потом раздался дикий вой, ударивший нас по ушам. Чтобы услышать возможную передачу, Уильям выкрутил громкость до упора и сейчас у нас чуть не взорвалась голова!
— Пожри тебя Хаос! — Миура вырубил передачу и схватился за уши.
— Это что сейчас было? — спросил невозмутимый Эрик. Похоже он даже не очень впечатлился.
— Видимо, это была какая-то тварь, которая теперь живёт на этом корабле! — я посмотрел на Уильяма, который всё еще тёр уши. — Как ты думаешь, что произошло?
Миура потряс башкой и, вроде пришёл в себя.
— У нас, у навигаторов, есть своего рода… истории, где-то полные вымысла, где-то полностью правдивые. Всё знает только Инквизиция и она… гхм… против этих, как она называет, «сплетен». Но, если хочешь, я поделюсь!
— Конечно хочу! — приглашающе улыбнулся.
И навигатор поделился. Если проводник или навигатор ошибались, то происходил тот самый захват тел экипажа и пассажиров Сущностями, который мы пережили.
Но, так везет далеко не всем! Как правило, «захват» тел начинается с навигатора и продолжается до полного захвата всех тел на корабле и ликвидации оставшихся людей, если количество Сущностей меньше числа людей.