– Что там? – крикнул через дверь.
– Беда, вашество! – прокричал Торре.
Я тяжело вздохнул:
– Хоть бы раз на радость позвали.
Эльза, несмотря на трагизм ситуации, хихикнула под одеялом. Я показал ей язык и стал натягивать штаны.
– Что там? – спросил у Милтона, открыв дверь.
– Перьеш Ростовал прислал в Шторн голову гонца!
– Ох…ел! – изумлённо выдохнул я.
Торре развёл руками, показывая, что разделяет негодование, но такова ситуация. Я натянул китель и начал распоряжаться:
–Милтон, собирай свои полтысячи, и пусть Яг готовит весь корпус.
– Так они же только вчера пришли, вашество.
– И что? – удивился я, – Всё забыли и воевать разучились?
Торре смутился, и выметнулся из комнаты. Уже через час мы с Ягом и Торре во главе трёх с половиной тысячного корпуса вышли из Шторна по направлению к замку Ростовалов. Замок братьев-контрабандистов находился на юге, практически возле Атийских гор в большом и отлично укрытом не только от ветров, но и от чужих взоров заливе. По странному стечению обстоятельств бухта носила название Атийской заводи. Местечко, прямо скажем – райское! С севера и востока бухта укрыта густыми лесами. С юга – Атийские горы. И по величине залив этот был таким, что не просто корабль – пара флотилий контрабандистов спокойно и без следа растворятся в нём. Вот на берегу этого залива и построил когда-то предок Ростовалов зáмок. А потом укреплялся этот зáмок веками, и превратился в почти неприступную крепость. Стены – уходящие от берега залива почти классическим квадратом – высотой с десятиэтажный дом. Огромные башни с бойницами. Ров метров пятнадцати шириной вокруг всего замка. И ворота-мост подъёмные. А вокруг замка лье на пять ни кустика, ни деревца. Никакой возможности скрытно подобраться.
Потому, когда мы из леса выбрались, и Яг замок Ростовалов увидел, он начал изощрённо ругаться. Торре недоумённо посмотрел на соратника и спросил:
– Мораес, чего маты гнёшь? Серж придумает, как взять эту крепость.
Яголь глянул с сожалением на Торре, и съехидничал:
– Придумать-то придумает. Но такое страшилище пока возьмёшь, сколько народу полечь может?
– Цыц вы! – прервал я словоизлияние соратников. – Давайте бойцов лагерем располагайте. Две с половиной тысячи здесь, а ещё тысяча пусть с той стороны замка становится. Лагерь сразу укрепить – рвы, колья, всё как положено. И подальше от замка! С такими деньгами и количеством войск не удивлюсь, если у графов ещё и круг магов имеется!
Яг сразу пошёл раздавать приказания, а Торре принялся высматривать своих разведчиков.
– Здик! – я подозвал элементала.
– Да, Серж?
– Пусть Шиб летит к крепости и всё проверяет. Пусть не торопится, но выяснит, сколько магов в замке, сколько воинов. Сколько жителей там. Где, как и что расположено. К вечеру жду полный доклад!
В это время подошёл Яг и доложил:
– Серж, команду отдал, через два часа лагерь будет полностью укреплён! Гонца отправлять графу?
– Одного уже отправили, – тут же отозвался Торре, – Так одну голову и пришлось хоронить. Граф нас давно ждёт, вон, ворота даже не опускались.
Яг задумчиво покивал, и произнёс: