— Ну что, салажня, съели?! Кто следующий, подходи по одному!
Вряд ли они поняли смысл морского термина, коим опытные моряки называют молодое пополнение, однако интуитивно сообразили, что, обозвав непонятным словом, я их отнюдь не похвалил. Окрысились, чего я, собственно, и добивался, ибо моя победа должна стать убедительной, даже сокрушительной, чтобы впредь крепко подумали, с кем можно вступать в конфликт, а с кого стоит и поостеречься.
Следующим на «кукан» попал Дылда. Как лидер группы он понесся на меня первым. Тут уж я постарался. Отошел в бок, ловко подставил четко рассчитанную подножку. В результате более тяжелое и неповоротливое тело получило ускорение в сторону перилл. Дальше, было совсем уж просто, когда противник оказался лицом к перилам, а ко мне задом, я схватил его за ноги и, поднатужившись отправил в воду. Видя столь удивительную прыть со стороны мелкого пацана, двое оставшихся преследователей предусмотрительно отступили и, по всей видимости, уже не собирались учить чужака уму-разуму.
Ну что же, кажется я добился желаемого паритета в противостоянии с местной гопотой, а большего мне и не надо.
Посмотрел вниз, и увидел Дылду, тело которого уносило от лав довольно бурным течением. При этом признаков жизни парень не подавал. После падения с моста, он, похоже, здорово приложился башкой о неглубокое дно. Слава богу, оно оказалось песчаным, но при ударе сознания заводила местных малолетних хулиганов все-таки лишился. Теперь Дылду неумолимо тащило на глубину, где он гарантированно утонет.
Вот же незадача! Не хватает ко всем моим бедам, еще и статус убийцы приобрести у местных жителей.
Не мешкая ни мгновения, я перелез через ограждение и прыгнул в воду бомбочкой, то есть, поджав под себя ноги. Я даже не задумывался, умею плавать в этом теле или этот навык не достался мне в наследство от прошлой ипостаси. Там-то я как триатлонист показывал результат по плаванию на уровне КМС. Оказалось, умею. Очень скоро я был уже рядом с погружающимся в воду телом. Одной рукой подхватил Дылду за волосы, не позволяя ему еще больше нахлебаться водой, второй погреб к ближнему берегу.
Там нашу парочку уже поджидали четверо пацанов, даже тот, что с отбитыми яйцами успел очухаться и приковылял к реке. Оказавшись на мелководье, встал на ноги и зло крикнул, растерянным драчунам:
— Чо зявки раззявили?! Помогайте, своего атамана спасать!
Отреагировали. Дружно бросились в воду и совместными усилиями таки вытащили бессознательное тело на бережок. Я тут же приступил к реанимационным мероприятиям. Осмотрел синюшное лицо пострадавшего. Вроде бы нос не забит песком или соплями. Велел одному хлопцу подставить колено, на которое положили тело животом вниз. Затем я залез пальцами в рот Дылде, пощекотал нёбо и быстро вытащил руку, чтобы ненароком не прикусил. Как результат из его рта хлынул мощный поток воды, а сам он разразился душераздирающим кашлем вперемешку с хрипами и всхлипами. После того, как глаза страдальца распахнулись, я понял, что в спасательных мероприятиях тот более не нуждается. Воспользовавшись тем, что внимание ребят было целиком и полностью занято их лидером, по-тихому слинял с места событий.