Священник еще что-то добавил, но его заглушил грохот взрыва. Крайняя слева машина то ли напоролась на мину, то ли по ней ударили чем-то совсем уж убойным: армейский внедорожник подлетел вверх, весь объятый пламенем, и упал на бок, рассыпавшись на несколько частей. Живых в ней не осталось.
Неизвестные диверсанты не остановились на достигнутом: из хозяйственного магазинчика с выбитой витриной полетело несколько гранат, точно в сторону приближающихся членов Отряда.
Однако на полпути опасные подарки словно отрикошетили от воздуха и на полной скорости влетели обратно в магазин. А с ближайшего джипа к ним в довесок полетел хорошо узнаваемый хвост гранатометного снаряда.
Взрыв раздался почти одновременно. Опытный Виктор зажал уши ладонями и открыл рот, избегая контузии. Также поступили и остальные игроки, даже Кристина. Выглянув, парень увидел только рухнувшие обломки: магазинные перегородки просто не выдержали, и не самое хрупкое здание сложилось как карточный домик. При этом сопутствующей ударной волной выбило стекла во всех домах вокруг двора.
Однако нападавших, кем бы они не были, это не обескуражило. Тут же с разных точек возникла оглушительная канонада. По Отряду 9/19 стреляли из всего, что в принципе могло стрелять: пистолеты, ружья, автоматические винтовки. В ход шли даже арбалеты и кирпичи.
Вставила свои пять копеек и Кристина, обстреляв из Пма ближайший джип.
Дальше ехать под такой плотностью огня враги не могли и притормозили, спрятавшись за свой транспорт. Обоих пулеметчиков успели убить ответными залпами. Оказалось, что за джипами на некотором отдалении следовал микроавтобус, из которого тут же повыскакивали боевики.
Конфликт набирал обороты.
- Кастани свою молнию еще раз, Коловрат! - Сипло сказал мастер рукопашной. Он тяжело дышал, поглаживая забрызганные кровью ладони и время от времени дергая перевязанной головой. Стоявший рядом священник шумно вздохнул и посмотрел на сломанное кадило.
- Все. На сегодня больше не смогу, - Ответил адепт Перуна. Выглядел он плохо: многочисленные укусы и порезы превратили его лицо и руки в одну кровоточащую рану, уши и нос были обгрызены, а его армейская разгрузка превратилась в невразумительные лохмотья.
- Вылечи меня, монах, - С нажимом сказал он священнику. Тот снова вздохнул, но покорно возложил на него руки:
- Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли, - Спокойно и обстоятельно начал он и раны на глазах стали затягиваться, зарастать молодой розовой кожей.
- У нас нет на это времени! - Панически выкрикнула Кристина.
Девочку проигнорировали, неодобрительно покосившись почему-то на Виктора. Однако вскоре и они поняли, что Отряд и не думал забывать про их группу.
Несколько очередей просвистело в опасной близости, а чуть впереди, не долетев буквально нескольких метров, взорвалась наступательная граната.
- Вот мрази! Нам нужно уходить отсюда! - Выругался один из игроков.
- Чертовски верно! - Пробормотал рукопашник и со вздохом поднялся на ноги. Его религиозный товарищ меж тем колебался, бросая взгляд то на бойню впереди, то на Санитара. Наконец, он решился, и подошел к мечнику: