- Твоя проблема в том, что ты слишком сильно вовлечен. В свой бой, в свою вендетту, в самолюбование, - Виктор через силу ухмыльнулся, отвечая хриплым от усталости голосом. Его противник едко рассмеялся придержав атаку.
- И что ты мне сделаешь? Победишь крутым навыком? - Спросил он, нарочито небрежным движением опустив саблю. Однако парень видел его напряженную позу. Человек перед ним не был ни глуп, ни самоуверен. Но сейчас для Санитара это был только плюс.
"Пора опробовать свою новую способность", - Подумал он и выкрикнул, морщась от боли в раненой конечности:
- Легкая поступь!
Всего три метра в сторону. Маленькое расстояние, но хватило и его. Хитокири рассчитал дистанцию филигранно, появившись прямо позади одного из членов Отряда 9-19. И кончиком Флюстерна ударил в затылок копейщика.
Вражеский игрок, уже пригвоздивший монаха к земле метательным копьем вздрогнул, выпустил свое оружие и рухнул на шипящего от боли попа.
- У нас бой насмерть, а не дуэль один на один! - Улыбнулся потрескавшимися губами Санитар.
Священник тут же скинул с себя мертвое тело, и махнул все еще сжатым в пятерне крестом.
Прыгнувший к ним мастер польской сабли впечатался в знакомый парню барьер и разразился потоком ругательств, принявшись кромсать невидимую преграду. Та трещала, но поддаваться не спешила.
- Помоги ему! - Монах взял дезориентированного скачком Санитара за плечо, повернул в нужную сторону, и ткнул пальцем на сражавшихся друг с другом рукопашников.
Несмотря на рану коротышки, союзник проигрывал, уже пропустив несколько опасных ударов. Его противник был вертким, словно угорь, и бил оппонента с методичностью часового механизма.
- Легкая поступь!
В этот раз сыграть на неожиданности не получилось, и удар меча Костолом принял на один из кастетов. Однако помощь все равно была своевременной: союзник Виктора воспользовался вражеской заминкой и одним невероятно быстрым ударом отрубил ему руку в районе локтя.
"Мне бы такой острый меч, как у него ребро ладони", - Санитар обалдело уставился на мешанину из костей и мяса вместо руки противника. Тот заорал от боли, и в припадке бешенства напал на мечника, яростно махая уцелевшей рукой.
Виктор принял на блок все его удары, неприятно морщась после каждого из них, а потом его союзник быстро и технично опустил кулак на голову коротышки.
Раздался душераздирающий треск, и она лопнула, словно перезревший арбуз. Не успевшего отойти Санитара обдало кровью, осколками костей и остатками мозга.
- Теперь мечник! - Быстро крикнул своему союзнику Виктор, и указал мечом на закрывшегося попа.
Но последний живой противник уже подбегал к ним, вскидывая свою саблю. Он бросил попытки пробить барьер священника, вместо этого сосредоточившись на более доступных целях.
Санитар и его союзник обошли врага с двух сторон. Ни один из трех человек не спешил атаковать, зная чем это может закончиться. К тому же у Виктора уже пропал бафф от Тедди, и он ждал, пока тот сможет наложить его снова.
- Это и есть твой ответ?! Где достоинство мечника, падаль?! - Если раньше вражеский игрок испытывал к Санитару разве что пренебрежение и неприязнь, то теперь это была неприкрытая ненависть. Что в ней было больше - уязвленной гордости или горечи от смерти друзей? Виктор не знал. Но настолько сильных противников, смотрящих на тебя горящим от жажды крови взглядом лучше убивать сразу и наглухо.