– Дарочка… – вмиг пересохло в горле Тода, и он первым делом создал огромный букет нежнейших ландышей и втиснул его в руки принцессе.
А следом призвал в руку хрустальную вазу для цветов, полную ключевой воды. Сначала сделал несколько жадных глотков, заливая вспыхнувший в груди пожар, и лишь затем, отправив вазу на стол, заглянул в сияющие над букетом синие глаза:
– Сейчас хочу.
– Какой нетерпеливый, – снова покраснела принцесса, посмотрела в полные ожидания карие глаза, и ее нежные губы вдруг горько искривились. – Пока мы с Летой скитались по пустыням и болотам, убегали от саранчи и оборотней, я не раз тебя вспоминала, ругала и обижалась. Но сердцем верила, что нужна тебе и ты меня спасешь. И мне тоже… нужен только ты.
– Любимая… – Крепко притиснув к себе Дарочку вместе с букетом, маг осторожно коснулся губами ее губ и с оглушающей ясностью понял, что, кроме нее, никого не желает ни видеть, ни слышать.
И не захочет еще очень долго.
Мгновенный портал поглотил их вместе с креслом, букетом и кеори, тихо спавшим в пышном кружеве Дарочкиного воротника. Дивное существо пока не догадывалось, сколько прекрасных залов, комнат, балконов, беседок, фонтанов и цветов окажется в его распоряжении через миг.
И лишь покои хозяина останутся закрыты мощнейшими щитами.
Темные маги ни с кем не делятся сокровенными тайнами.
– Ваше величество, одновременно с местом главного мага Маржидата мне достались имение и дворец предшественника, и я приглашаю вас в гости – полюбоваться на наши чудеса. – Кадерн нашел взглядом загадочно крутившую веер Генриетту и послал ей заговорщицкую улыбку.
– Нам очень приятно… – Король вопросительно оглянулся на советника, но тот сделал вид, будто всецело увлечен десертом.
В некоторых случаях важное решение король должен принять самостоятельно, чтобы некого было позже наказывать за ошибку.
– Соглашайтесь, ваше величество, – умоляюще смотрели на отца хорошенькие принцессы. – Так хочется посмотреть на диковинки!
– Чтобы вы не сомневались, – подбодрил короля магистр Маржидата, – могу сказать по секрету, что Тодгер с женой тоже прибудут на денек. Больше не смогут, у Дарочки строгая учительница. Еще будет несколько моих друзей – очень достойные магистры.
– Умеете вы уговаривать, – сдался его величество и важно объявил: – Франзон, прикажите собирать нам багаж. Печать и дорожную корону принесите лично. Когда отправляемся?
Королям положено изредка проявлять решительность и отвагу, народ это уважает.