Мэтт счастлив — прекрасно ухоженный здоровый мальчик, который обрел мать в лице миссис Лаани. Дрю вытащил себя из добровольного изгнания и возвращается на турниры. Он хороший отец. Незачем становиться невольной причиной раздора в их жизни.
Первоначальная цель достигнута — она узнала, где ее сын и какой он. Может, Дрю разрешит ей иногда по-дружески звонить ему и расспрашивать о Мэтте. Или даже навестит ее на материке и привезет с собой мальчика.
Дрю решит, что она уехала из-за любовной ссоры. Если он удовлетворится таким объяснением — тем лучше. Ничего не получилось. Прости, Дрю, но такое случается постоянно. Ты же понимаешь. Но я по-прежнему хотела бы оставаться твоим другом и следить за твоей и Мэтта жизнями. Да, лучше всего уехать до того, как он узнает правду.
Арден покинула кафе с принятым решением — улететь на Мауи. Требовалось написать последнюю статью, и уже через неделю можно будет вернуться в Калифорнию. Взглянув на наручные часы, она импульсивно подозвала такси. Осталось сделать еще одну вещь.
— Клуб «Вайали», — бодро произнесла она, скользнув в автомобиль.
Толпа затихла. Все, как один, затаили дыхание. Сдерживаемое напряжение и беспокойство были почти осязаемы. Солнце невыносимо пекло, но никто, казалось, этого не замечал. Всеобщее внимание целиком сосредоточилось на теннисном корте.
Два игрока так же игнорировали жару и влажную одежду, как и зрителей, — оба были поглощены только матчем. Наступил третий и заключительный сет, каждый выиграл по одному предыдущему. Счет был 5:4 в пользу Гонсалеса, и сейчас как раз его подача. Если он возьмет ее, то матч будет за ним.
Гонсалес прохаживался по корту перед восторженной публикой. Латиноамериканская смуглость контрастировала с белизной широкой показной улыбки. Он был чемпионом и вел себя соответственно. Первоначально его отношение к противнику, когда они обменялись рукопожатием у сетки, демонстрировало только дерзкую самоуверенность. Но манеры заметно переменились после победы в первом сете со счетом 6:4 и поражения во втором 5:7.
Гонсалес больше не угождал толпе и не позировал спортивным фотографам, потому что стремился выиграть матч, и эта цель потребовала всех его сил и внимания.
Теннисист приподнялся на носках и послал крученую подачу. Мяч со свистом вернулся обратно. Последовал горячий шквал аплодисментов. Он отбил в дальний угол площадки и взял очко.
— Пятнадцать, мои дорогие, — пропел судья.
Арден тяжело сглотнула и вытерла руки об уже влажный подол широкого свободного сарафана, порадовавшись, что не надела ничего обтягивающего. Пот собирался в ручейки на животе и бедрах и только частично мог быть приписан жаре. Она истекала буквально нервным потом.
Джерри Арнольд поприветствовал ее в тот момент, когда она вышла из такси. Его послал Дрю препроводить ее к зарезервированному для нее месту.
— Его менеджер с ним, — взволнованно сообщил Джерри, хотя она ничего не спрашивала. — Как в старые времена. Дрю спокоен, но зол, понимаете? Это хорошо. Так или иначе, он хотел удостовериться, что вы здесь. Если вам что-нибудь понадобится, попросите одного из служащих послать за мной.