– Почему?
– Ну как бы тебе это объяснить…
– Объясни как есть.
– Это что-то вроде слияния капиталов. Сережка из очень богатой семьи и Маша тоже. Их отцы уже давно обо всем между собой договорились. Это выгодно обоим. Маша тебе что, совсем не понравилась?
– А я тут при чем… Главное, чтобы она нравилась Сереже.
– Ты арбуз будешь или нет?
– Лада, да не хочу я твой арбуз, – нервно ответила я.
– Ну, не хочешь – не ешь, – пожала Ладка плечами. – Ты что такая нервная-то? Как вы с Серегой отдохнули? Ни черта у вас закалка! Вы столько времени танцевали? Ну вы даете! Я бы уже давно свалилась от усталости.
Я не знаю, сколько времени я просидела на террасе вместе с Ладой. Через пару часов из дома вышла восхитительная Маша в ярко-лиловом купальнике, подчеркивающем все достоинства ее фигуры. Под руку с Машей шел Сергей. Бросив в мою сторону победоносный взгляд, девушка произнесла:
– Жарко. Пойдем с Сержем в джакузи за домом посидим. Соскучились друг по другу.
– Посидите, – лукаво улыбнулась ей Лада. – Голубки вы наши.
Сергей, стараясь не смотреть в мою сторону, пошел за невестой.
Я дернулась и посмотрела на часы.
– Восемь часов вечера. Боже, как же здесь время летит, – заметила я. – Только проснешься, чуть оклемаешься – и уже вечер.
– Конечно, так здесь все спят до обеда, а то и дольше. Проснулся, почистил зубы, поел, оглянулся, а уже вечер – и опять на танцпол.
Ладка замолчала, заметно напряглась и взяла меня за руку.
– Света, что-то не так?
– Ты о чем?
– Я же тебя чувствую. Мы же подруги. Тебя обидело то, что Маша говорила тебе всякие колкости? Не обращай внимания. Она сама по себе такая: стервозная, истеричная и злая. Она язва. Она и в мой адрес не всегда лестно отзывается, но я уже приучила себя к тому, что ее слова не стоит брать слишком близко к сердцу. А еще она ревнивая жутко. Ревнует братишку к каждому столбу. Мне показалось, что она Серегу к тебе приревновала. Она же не знает, что между вами ничего нет.
– Как же твой брат жить-то с ней будет?
– Думаю, в процессе семейной жизни он ее перевоспитает.
– Или она его, – заметила я.
– Знаешь, если честно, Маша мне самой не нравится. Я ее недолюбливаю. Но мне с ней не жить. Самое главное, чтобы она Сережке нравилась. Я же уже объясняла тебе, что это очень взаимовыгодный брак. Слияние капиталов. Такова воля наших родителей. Они уже благословили и одобрили этот союз. Благодаря ему наши семьи станут богаче и сильнее. – Ладка вновь замолчала и тихо спросила: – Свет, а может, тебе Сережка нравится? Может, ты по этой причине такая поникшая сидишь?
– Вот еще!
– Может, мне нужно было сразу сказать, что у него есть невеста и скоро свадьба, но я не подумала как-то…
– Лада, ты говоришь полную ерунду. Не забывай, пожалуйста, что я замужем.
Я встала и, не говоря ни единого слова, пошла в дом.
Глава 22
Зайдя в свою комнату, я быстро переоделась и, положив в карман широких брюк паспорт и деньги, вышла из дома.
– Света, ты куда? – окликнула меня Лада.
Я подошла к Ладке, села рядом с ней на корточки и положила свои руки ей на колени.
– Ладка, я ухожу.
– Куда? – опешила та.