– И что там?
– Этот музей посвящен полицейским, погибшим при исполнении служебного долга. Там есть газовая камера и даже электрический стул, на котором можно фотографироваться.
– Впечатляет.
– Майами – это рай на земле. Теплый океан, тропическая зелень и вечное лето. Это мечта и место, где исполняются желания. Знаешь, у меня там тоже есть кабриолет. Когда на нем едешь вдоль океана, испытываешь совсем иные ощущения, чем те, когда едешь на кабриолете в Москве. А еще у меня есть «харлей». Меня посадил на него мой друг. Так вот мы любим сесть на ревущий «харлей» и мчаться в бескрайних прериях Техаса и Аризоны. Это же так здорово – ехать на полной скорости и пытаться догнать ветер. Можно заехать в какой-нибудь придорожный бар, заказать по стаканчику рома и послушать местные баллады, исполненные чернокожими певцами. Можно рвануть в Голливуд и прямо на улице встретить какую-нибудь знаменитость с обложки.
– Ух ты, как интересно. А где ты там живешь? У тебя дом или квартира?
– Я живу с мамой. У нас роскошная квартира в одном из двадцативосьмиэтажных небоскребов на фешенебельном курорте. В квартире семь комнат: две спальни, гостиная, столовая, кухня, рабочий кабинет, гардеробная – два санузла и джакузи. Кстати, в нашем доме обитает много русских. Из окон открывается чудесный вид на океан.
– Я слышала, что в Майами случаются сильнейшие ураганы и другие природные катаклизмы.
– Нашему небоскребу это не грозит. В основном страдают люди, имеющие дома и виллы. Действительно, в результате сильного урагана были разрушены одноэтажные дома, а улицы были затоплены. Но это совсем не означает, что из-за этих ураганов я буду меньше любить Майами. Наш дом находится прямо на берегу океана, а еще у нас есть собственный бассейн и пляж. Кстати, многие россияне продают свои «хрущевки» в Москве и покупают дома в пригороде. Светлана, приезжай ко мне в гости. Приедешь?
– Приеду, – пообещала я Ладе. – Я всю жизнь мечтала побывать в Америке. Для меня это страна с большими амбициями, а мне всегда симпатичны чужие амбиции. Я знаю, что там высоко ценят идею. В нашей стране гениев гноят и делают изгоями, а там перед ними преклоняются, ценят их интеллектуальные способности и восхищаются талантами. Это страна, где каждый занят своим делом и старается выполнять его как можно лучше. У меня сосед, известный деятель науки, которая здесь на фиг никому не нужна, уехал. Навсегда. Он стал там очень большим человеком, а здесь влачил жалкое существование.
– Значит, я жду тебя в гости.
– Я очень хочу к тебе приехать.
– Каждый новый день в Америке – это новая жизнь, и прожить его нужно так, словно он послед–ний. В Москве я почему-то этого не замечаю, несмотря на то что очень ее люблю.
– А парень у тебя там есть?
– Да, он живет в Техасе, – гордо ответила Лада. – Правда, моей маме не нравится ни мой парень, ни сам Техас, но это уже мелочи жизни. В Техасе очень специфичный климат, а у меня специфичный парень. В этом штате спокойная и размеренная жизнь. Правда, она значительно дешевле, чем в Калифорнии. Несмотря на то что в Техасе страшная скукотища и местные жители посмеиваются, что здешние автолюбители не имеют понятия, что такое настоящая скорость, мой парень гоняет на мотоцикле в ковбойской шляпе и сапогах-казаках, включает громко музыку, курит сигары и пьет холодное пиво.