– С-странно. Нас должны бы были… – немного нервничавшая Янка внимательно всматривалась в людную улицу, словно бы действительно надеялась заметить в толпе деревянных коротышек своих ушастых сородичей, по какой-то причине нами ранее не замеченных.
– Внимание! – перебил девушку один из бойцов Воронина. – Слева по дороге приближается большой конный отряд!
Не знаю уж, на что он ориентировался, но явно не на собственно зрение, потому как прошло секунд тридцать, прежде чем из-за дальнего поворота показались…
– М-м-м… Или не конный… – неуверенно добавил другой. – Скорее, просто копытный.
– А это вообще нормально? – буркнул себе под нос третий. – Нет, ну я всё понимаю, предупреждали, но всё же…
Я только потёр пальцами переносицу и покосился на заулыбавшуюся эльфийку. Ну да, девушка действительно рассказывала нам о том, что её народ живёт в своеобразном симбиозе с кентаврами – коренными аборигенами их острова. Вот только одно дело слышать о подобных существах, представляя их себе большей частью по мифам Древней Греции, а другое дело – самому увидеть… подобное. Натуральную кавалькаду из… ну очень грудастых копытных блондинок в довольно откровенных шёлковых платьях, плавно переходящих в широкие конские попоны, на спинах которых восседали ушастые красавицы в очень даже элегантных нарядах.
Процессию из пяти красавиц-мутантов, а на лицо кентаврихи оказались очень даже миловидными, и их ещё более привлекательных, в связи с отсутствием лошадиных частей тела, всадниц, сопровождали шестеро тяжеловооружённых охранниц, всё той же копытной национальности, но уже без ездоков. Закованные в блестящие на солнце доспехи от самого хвоста до кончика носа, да к тому же с женской вариацией лорики мускулаты, прикрывающей груди не менее чем шестого размера, что у кентаврих, при достаточно хрупкой на вид человеческой части и почти трёхметровом росте от копыт до макушки, выглядело вполне органично, они производили очень даже грозное впечатление. Этакие живые и даже изящные танки на четырёх ножках с саблями на поясе и длинными, расходящимися конусом к руке, стальными копьями в руках, а также очень даже неслабой сансарно-энергетической системой. Впрочем, последней могли похвастаться все представители встречающей делегации, а то, что появились они здесь по нашу душу, я даже не сомневался.
– Кто это? – спросил я у Янки, покуда кавалькада, снизив скорость на людной дороге перед пристанью, явно опасаясь затоптать кого-нибудь из цветочноголовых детишек, так и стремящихся юркнуть куда-то под копыта женщинам-лошадям, пробиралась в нашу сторону.
Надо сказать, перед ними хоть и расступались, организуя проход, но как-то не сказать, чтобы активно. Я бы даже сказал, что деревяшкины вовсе не испытывали особого пиетета перед островитянами, а некоторых особо высоких дендрергленов, отличавшихся особо тёмной корой, женщинам-танкам и вовсе приходилось разгонять ударами тупых концов копий, после чего те явно начинали качать права.
– Не знаю, – пожала плечиками девушка. – Лично ни с кем из них не знакома, хотя-я-я… вон ту эльфару в красном платье я, кажется, видела в дипломатическом корпусе перед самой отправкой.