В общем, всё это попахивало какой-то грандиозной тайной, которая, скорее всего, была связана с божествами этого мира, вот только мне до неё не было ровным счётом никакого дела. Главным сейчас было то, что существует «Граница Ши-тюи», пересекая которую, корабли опускаются значительно ниже, потому как оставаться на высоте люди просто не могут.
А это значит, что придётся терпеть все капризы погоды, ведь даже сейчас под днищем джонки льёт дождик, а не далее как позавчера, мы пролетали над самым настоящим ураганом. Но это ещё не всё, ведь опасность будут представлять как обычные, не духовные крылатые монстры, вроде пресловутых драконов, так и люди, вроде ацтекских рейдеров на своих забавных судёнышках, а также разнообразные воздушные пираты, которые порой пошаливают на воздушных путях.
В любом случае это всё дело пусть и ближайшего, но будущего. Сейчас же мы просто наслаждались тёплым солнцем и пусть устойчивым, но не таким уж и сильным или порывистым ветром. Впрочем, опасностей для путешественников хватало и без перелётных иномировых коллег Генри Моргана и Френсиса Дрейка, а также крылатых крокодилов размером с дом. Особенно когда на деревянной скорлупке, буквально набитой бандитского вида мужиками, по воздушному или по морскому океану из точки «А» в точку «Б» перемещается пара десятков красивых девушек.
Так что я не просто так млел под нежными лучами местного светила, удобно раскинувшись на одном из деревянных трапов, ведущих на малую капитанскую палубу. Я – бдил! И наблюдал, ибо сегодня большая часть женской команды посольства, испросив разрешения, высыпала на палубу, чтобы погулять, а заодно провести на свежем воздухе очередной урок русского языка под руководством строгой и ушастой преподавательницы Яны Эрриодаровны Селис.
Ну… что я могу сказать? Конечно, больше всего это действо походило на многочисленные ролики на вью-тубе – про изучение «великого и могучего» в китайских сельских школах для малообразованных рабочих. Я специально отсел подальше, дабы своим ржачем не смущать ни юных учениц, а из девушек старше восемнадцати среди обучающихся была только Ву Шу, ни молоденькую учительницу, до сих пор с гордым видом произносящую: «Ю» как «Эу», «Р» как «Льэ», а «Ж» как «Сэээ».
Но… чем бы дитя ни тешилось, лишь бы со скуки не вешалось. Хоть как, но такие уроки пойдут девочкам впрок, а там, дай бог, если вернусь домой и смогу протащить всех их за собой, на что очень надеюсь, ибо бросать «своих» не привык – им всё равно придётся проходить программу по интеграции в современное российское общество. Там, если что – переучат.
Покуда же цветник занимался и радовался хорошему дню, доставляя при этом моим глазам истинное эстетическое удовольствие, я, в свою очередь, внимательно следил не столько за нашими красавицами, сколько за палубной матроснёй, которая уже откровенно пускала голодные слюни. Да, в этом мире, а конкретно у наднебесников на летающем флоте, не существовало поверья, что «женщина на корабле – к несчастью», однако это не значило, что девушки тут в безопасности.