Тут я увидел, как мимо нас на большой скорости, практически не разбирая дороги, пролетела наша Навара. Я в который раз поймал себя на мысли, что мы собрали офигенную тачку! Сколько раз она нам уже пригодилась и пригодится ещё. Вот уже показался городок, сейчас проедем его и всё – двадцать километров и мы выедем из облака, там нам уже ничего не грозит!
– Крот, ты куда так спешишь-то, машину не жалко? – спросил его кто-то из наших.
– Вам дорогу проверим, и я вчера с Игорем и Славкой разговаривал – они сказали, что у них с собой запчастей еще на три таких Навары!
– Это не значит, что ее надо долбить по бездорожью! – включился в разговор Туман.
– Во-первых – тут песок, Туман, машина мягко идёт. Что я – идиот, такую тачку долбить? А во-вторых – мы в городе видели зеленую Навару, едем за ней, подцепим – и за вами.
Охренеть, парни ещё один такой же джип нашли!
– Молодцы, мужики! – не выдержал я, – мы соберем второй такой же джип! Куда она битая?
– В задницу, кузов загнут.
– Супер просто, только цепляйте ее за жопу – передок у нее подключаемый.
– Понял.
Затем мы ехали молча, только Крот доложился, что уже подцепили и тащат эту Навару. Я ещё раз, покопавшись в памяти, постарался вспомнить, что мы погрузили во все машины. Получилось очень-таки неплохо – упаковали мы сервис да и себя кое-чем, с ног до головы. Одно плохо – троих парней потеряли и один ранен, хотя Туман сказал, что он уже пришёл в себя. Троих парней, млять, за одну поездку! Проехали городок, Ящеров не было, всё – финишная прямая домой!
– Мы все знаем, на что идём, – внезапно мы все услышали голос Тумана, – каждый из нас понимает, что может погибнуть в облаке. Держимся, мужики! Парней жаль, очень жаль.
– Спите спокойно, ребята, – включился кто-то в разговор, – мы будем помнить о вас всегда.
– Многие из нас теряли своих друзей и товарищей в облаке, – продолжил говорить Туман, – но такова жизнь. И именно для такой работы вас всех и пригласили сюда. Каждый из вас понимал, на что он идёт. Давайте не будем впадать в уныние. Жизнь продолжается…
Вот ведь команда у нас подобралась. К смерти относятся, как к чему-то, само собой разумеющемуся. Да, всем тяжело от сегодняшних потерь, но никто не истерит. Надо будет сегодня помянуть парней у Армена.
– Туман, прием – стал я вызывать его на отдельной волне.
– На связи, Саш.
– Может, посидим сегодня у Армена вечерком? Помянем ребят, я угощаю.
– Нет, – ответил он, – у нас другой ритуал, слишком многих мы теряли в облаке, ты сам видел второй Камаз. А представь, что происходит, когда Рогачи так легковушку бьют. И если мы, после каждой потери, будем так в ресторане сидеть, то разоримся или просто сопьемся. У нас есть свой ритуал, увидишь. Работы полно, истерить никто не будет.
– Что делать с вещами погибших ребят? Куда их?
– То, что нужно забираем себе, что не нужно – сжигаем.
Я замолчал и снова попытался понять отношение местных добытчиков к жизни. Хотя я сам уже стал таким же добытчиком. Да, всё тут новое, абсолютно новое для меня…
Глава 14
Через час мы, на трех грузовиках, въезжали на территорию нашего сервиса, нашего дома. Следом заехал наш джип, с зеленой Наварой на прицепе. Люди, которые у нас работали, вышли нас встречать. Пока грузовики разворачивались, я увидел в углу, куда мы ставили битые машины, два Логана, Лансер и красную пожарную машину. Её-то как они сюда приперли? Скорее всего завести смогли.