– Не знаю. Скорее всего, нет, скорость постепенно падает. Слишком сильный удар был. Два Рогача одновременно в кабину ударили. Её, думаю, тоже с креплений сорвало, у меня только две передачи работают, и то я с трудом могу переключиться.
– Санта, обгоняй его и тормози, выдвигаем рога из платформы – поднимем грузовик и потащим его. Второй экипаж – на вас прикрытие. Крот, что там впереди?
– Впереди чисто, никого нет. До городка километр.
– Развернись и вернись назад, в темпе, встань за вторым экипажем, и смотрите за дорогой.
– Выполняю.
– Санта, ты с пулеметчиком смотрите из кабины вперед. Дима – перед, обзор 180 градусов; нам надо десять минут, чтобы зацепить и поднять Камаз.
– Саша, мой Камаз может не утащить такой вес, – сказал Санта, – слишком тяжело, ещё один грузовик и груженая платформа.
– Макар, – а в третьем экипаже именно он был водителем, – по команде подъедешь, подтолкнешь их сзади, главное – тронуться.
– Понял!
Остановившись впереди подбитого Камаза и сдав назад, мы стали быстро выдвигать рога из нашей платформы и заводить их под кабину грузовика второго экипажа. Досталось им, конечно, очень сильно! Отвал был вырван с корнями, я не знаю, чем его так долбили, но держался он на честном слове! Пока ребята заводили рога и подавали давление в шланги, чтобы поднять кабину я внимательно посмотрел на загнутое колесо – всё завернуто в узел, вся подвеска скручена! Железный диск, которым мы прикрыли колесо, был оторван с болтов, а болты, между прочим, с палец толщиной, и их четырнадцать штук было! Кабина, вроде как, сидит на своих креплениях, хотя нет, я быстро залез под машину и увидел, что ее тоже где-то на сантиметр сдвинуло. Обалдеть просто, что же за башка у рогачей этих, что они отвал снесли и кабину с места сдвинули!?
– Готово! – услышал я чей-то крик, – можно ехать! – мы зацепили кабину и подняли ее над землей.
– Макар, толкай сзади, – взялся я за рацию, а сам запрыгнул в свой коридорчик, – второй водитель, газу дай тоже.
Санта дал газу своему грузовику, но тот начал буксовать на месте – тяжело, слишком тяжело! Задние колеса у второго грузовика тоже забуксовали, так как кабина приподнята, а соответственно задние сдвоенные колеса имеют меньшее сцепление с поверхностью. Тут я увидел, как сзади подъехал Макар и, аккуратно уперевшись своим отвалом в заднюю часть платформы, начал ее толкать.
– Ящеры! – заорал кто-то из парней.
Млять, опять! Тут же раздались пулеметные очереди из кабинок третьего экипажа, грузовика Макара. Наконец я почувствовал, как все грузовики тронулись и начали потихоньку набирать скорость. Ящеры, очухавшись, снова перли на нас со стороны складов. Я видел, как там, поднимая пыль, носится наша Навара, отстреливая особо резвых Ящеров.
– Уходите! – голос Крота, – вас они уже не догонят, нас – тем более.
Между тем, мы всё больше и больше набирали скорость, Макар уже отстал. Санта набрал скорость и, уже спокойно без напряга, тащил по хорошей дороге второй грузовик с прицепом.
– Санта, спокойней, – услышали мы голос Тумана, – сбавь скорость, перевернемся. Ящеры нас уже не догонят.