– Надо на «живца», – подал голос Апрель, – пускать караван и пытаться в плен взять несколько бандитов. У них уже узнавать, где база, и накрыть их там всех.
– Точно, – согласился я с Апрелем.
– А как ты про входы-выходы узнаешь? – спросил у него Андрей, – наверняка их там несколько, и сто процентов, есть запасные.
– Да пускай будут, – пожал я плечами, – от пленных узнаем и про несколько входов-выходов. Устроим там засаду, на крайняк, взорвать выходы никогда не поздно, завалить там тех, кто сдаться не захочет. Кто-то наверняка сможет скрыться, да и ради бога. Гнезда их и ресурсов уже не будет, придётся все сначала начинать, и новое место жительства искать, а это время. Да и попробуй тут выжить без всего.
– А как ты сам хочешь ночью выжить и скрытно подобраться к их базе? – спросил у меня Андрей, – зверей-то ночных в пустыне полно.
– Думаю, в горах их меньше. Не каждая зверюга может спокойно по камням лазить. Да и нам можно себе какое-нибудь укрытие найти, поблизости от бандитской базы. А для изучения всех этих животных у нас профессор есть. И хватит уже этими зверями ночными нас пугать! Звери? Ну и что? Ночью они вылазят все! Да ради бога. Я бы и в своем мире в джунгли ночью тоже не сунулся бы.
– Какой профессор?
– Да приходил тут один, Лев Олегович зовут, – и я в следующие десять минут рассказал ребятам о нашем с ним разговоре, – вот пусть он и изучает этих животных, повадки их, и всё такое. Только в ускоренном темпе. А по поводу живца, мужики, – задумался я над пришедшей мне мыслью, – можно сделать так. Этот бандит, говорит нам, где у них наблюдатели сидят. Едем туда, потихоньку берём там бандитов, узнаем про место расположения базы. Либо попробуем завербовать, кого-нибудь из них. Будет у нас там свой Штирлиц.
– С этим проблема… – почесал свою макушку Туман.
– Какая?
– Мы на допросе чуток перестарались. Не выжил он, в общем.
– Вот же млять! – разочарованно протянул я, – Место-то хоть примерно знаете?
– Нет. С его слов, километрах в ста отсюда есть горы и оазисы, вот где-то там наблюдатели и сидят. Но это равносильно тому, что искать иголку в стоге сена. Там этих гор и оазисов хоть одним местом ешь. Они нас сами быстрее засекут.
– Ладно, с этим пока отбой. Ещё вопрос, – снова сказал я, – кто те, с кем тут Цезарь встречался? Это вы выяснили?
– Не до конца, – ответил Туман, – тех, кого мы в перестрелке грохнули, узнали. Это добытчики из пары команд. Видимо, мы сильно им дорогу перешли. Но говорить о том, что обе эти команды работают на бандитов преждевременно, надо информацию собирать. На этом броневике удалось уйти Цезарю, Рогу и ещё двоим. Вот кто эти двое, мы так и не узнали. Скорее всего, это тоже местные добытчики, или это кто угодно.
– И тут мы ничего не знаем! – в сердцах сказал я, – через какие ворота бандиты в город проникли, скорее всего, тоже неизвестно, – продолжил я рассуждать.
– Да, – кивнул Туман, – в городе четыре въезда. Где их пропустили – неизвестно. Можно, конечно, взять всех охранников за одно место, кто в ту ночь дежурил, и поговорить с ними по душам, но это уже беспределом попахивает. Такие наши действия точно не одобрят.