Тут я уже немного напрягся, если Туман так говорит, значит ситуация действительно неоднозначная.
– Итак, – начал Туман, собравшись с мыслями, – вы, парни, – обратился он к остальным, – если что, поправьте меня. Существует база, в горах, в естественных пещерах. Тех двоих бандитов помнишь? Что в живых остались, и мы их допрашивать начинали.
– Помню, конечно, – ответил я, – ещё бы.
– Так вот, один из них здешний, местный, он вообще ничего не знает, а вот второй приехал как раз с базы. Только её местоположение он нам указать не может. Говорит, что они выехали ночью, и он спал в машине, а если бы не спал, то всё равно ничего не было видно. Как и где проезжали на территорию города, он тоже сказать не может. Но к этому мы ещё вернемся. Так вот, та база, на которой он жил, находится в пещерах, и она достаточно большая. Количество населения там около двухсот человек, это включая женщин, детей и рабов, может и больше. Из них мужчин около ста человек, это те, кто с оружием.
– Ничего себе! – не скрывая удивления, присвистнул я, – откуда их там столько? Неужели это все те, кого из городов изгнали? А рабы откуда?
– Нет, не все, – взял слово Дима, – там есть вновь прибывшие, те, кого бандиты в пустыне перехватили. У них на горах несколько наблюдателей сидит, вот и смотрят. Если появляется кто-то – в тачки прыгают и к ним. Сразу делают предложение, либо с нами, либо пуля в лоб. Объясняют им политику этого мира. Выбора у людей нет, тех, кто им не интересен, либо убивают, либо рабами делают.
– Представляю, – став серьезным, сказал я, – чтобы было бы, если бы они перехватили полицейских и зеков, которых мы в пустыне встретили. И что бы эти зеки, с этими полицейскими сделали. И какими ресурсами они обладают?
– Да почти теми же самыми, что и мы, только не в таких масштабах всё, спецов мало, – ответил Туман, – Они так же из облака себе многое таскают, остальное – с караванов. Пещеры большие, мастерские кое-какие, оружие есть, жилые помещения, развлечения, транспорта много. Бандитское гнездо, прям.
– А почему мы тогда с ними в облаке ни разу не пересекались? Да и из добытчиков наших тоже никто? – удивлённо спросил я.
– Потому что есть ещё один город в облаке, по типу того, из которого мы всё возим, – продолжил Туман, – только он меньше, вот они оттуда всё и таскают. Только там ящеры и рогачи, проще на караван напасть – там всё готовое уже. Тут можно развернутся со всей широтой своей бандитской души. Там же одни бандиты, не забывай это. Вот они и гуляют тут на полную. Если там – он махнул себе рукой за спину. – их могли поймать и в тюрьму посадить или конкуренты убить, то тут они себя просто безнаказанно чувствуют и делают что хотят. Да и починить они не всё могут, если с машинами и с оружием всё мало-мальски понятно, то в другом у них провал. Вот они с караванов и берут всё это.
– Вот тебе и бандиты… Кто же там рулит у них всем этим?
– Круглый, – ответил Туман, – есть там такой у них. Человек, паталогически жадный до власти. Он всем у них и заправляет. Железная дисциплина в банде, строгая иерархия, тот же самый Цезарь у него просто один из бригадиров, приближённый, можно сказать. На караваны они нападают для пополнения своих ресурсов, технику и груз отжимают и новичков обкатывают. На города и производства они не нападают потому, что их мало. Было бы их больше, думаю, уже давно напали бы.