- Ты знал?
Мой вопрос звучит очень похоже на утверждение, но Вадим все равно отвечает, не разжимая объятий:
- Догадывался.
Продолжать пялиться в стену больше нет сил. Я разворачиваюсь и заглядываю колдуну в глаза:
- Давно?
- Пришлось некоторое время немного тебе недоговаривать.
В ответ на хитрую улыбку я фыркаю и не сдерживаю улыбки:
- Как будто когда-либо ты был до конца честен.
Вадим улыбается в ответ и еще ближе прижимает к себе:
- Ну, никогда же не поздно начать?
- Думаешь?
- Уверен.
Я думаю, что тема закрыта, и объяснений не последует, однако колдун удивляет меня, когда говорит:
- Возможно, ты могла заметить, что с руной что-то не так. То есть… - парень усмехается. – Что-то не так с ее отсутствием.
Кажется, я смотрю на него слишком удивленно, потому что уже в следующую секунду он берет мою ладонь, поднимает ее на уровень моих глаз и демонстрирует запястье, на котором я отчетливо вижу свою аккуратную половинку елочки.
Вадим рассказывает мне о том, как впервые заметил странности еще после моего ухода. Начал анализировать, проверять, окончательно убедившись в том, что связь осталась, когда появился на приеме по поводу окончания обучения.
- Счастливая случайность, что мне вообще удалось туда попасть. Рина была крайне против. Хорошо, что закон на этот раз был на моей стороне. Любой бывший наставник действительно имеет право присутствовать на выпускном своего ученика. – Вадим широко улыбается. – Видишь, я тебе даже не соврал. Потом, правда, пришлось немного поиграть с твоими эмоциями…
- И почему, несмотря на то, что ты у нас герой, мне так сильно хочется тебя стукнуть? – улыбаюсь в ответ.
Колдун лишь пожимает плечами и продолжает рассказ.
- Я не мог сказать тебе всей правды, действительно. Ты должна была быть предельно убедительна, чтобы никто не усомнился в том, что я на самом деле сорвался и, вроде как, попытался убить Рину на глазах у множества свидетелей.
- Мне кажется, или я слышу в твоем голосе некое раскаяние?
- Не забывай, я вообще-то тут герой, а героев не принято ставить в неловкое положение.
В ответ не выдерживаю, поднимаюсь на носочки и коротко целую Вадима в губы. Делаю над собой усилие, чтобы не продлить поцелуй, и возвращаюсь на место, готовая слушать дальше.
- Я предоставил Рине ту возможность, которую она так долго ждала. Конечно, был шанс, что она приказала бы убить меня кому-то другому… - колдун ненадолго прерывается, а потом быстро, как будто речь идет о чем-то незначительном, договаривает. – Тогда дело бы, наверное, кончилось не очень хорошо, но-о-о-о… Учитывая твои права в магическом мире и ее желание провернуть все с наибольшим удовольствием для себя… Да и вообще, все же кончилось хорошо, так что не будем заострять внимание на разных мелочах.
- Ага, мелочах… Ты мог… - ловлю нахмуренный взгляд Вадима и замолкаю, а то начнет снова про ущемление чувств героев. Да и рассуждать о том, что случилось, если бы его план не сработал, нет никакого желания, настроение портится мгновенно.
- Лин, она бы не поступила по-другому. – колдун словно утешает меня. – Я отлично ее знал. Она бы не упустила возможности причинить максимальную боль.