- Поддержки? – насмешка, которую вкладывает в эти слова Вадим, вызывает в нем ужасную боль, но он действительно полагает, что это единственный способ заставить Эллу, ту Эллу, которую он знал, изменить решение. – Твоими руками пытаются сделать грязную работу, которая может привести к непоправимым последствиям, а ты ждешь от меня поддержки?
Элла не отвечает. Молча поднимается на ноги и выходит из комнаты, а еще через несколько секунд хлопает входная дверь.
Наверное, сейчас я должна провалиться в следующее воспоминание, но этого не происходит. Я остаюсь в этом зябком вечере вместе с Вадимом. Чувствую пустоту, которая поселилась у него внутри.
Парень подходит к зеркалу, и я вновь вижу его отражение. В глазах появилась печаль, а единственная мысль, которая сейчас крутится в его голове – обещание самому себе больше никогда ни при каких обстоятельствах никого не подпускать к себе так близко.
Он берет в руку бокал и медленно крутит его между пальцев, стараясь сосредоточиться. Но вместо собранности приходит лишь гнев.
Бокал летит прямиком в зеркало, которое тут же разлетается на сотни маленьких осколков. Я больше не вижу его отражения, но я чувствую все эмоции, которым он, наконец, дает волю.
Элла, девушка, которую он любит. Любит до безумия, оказалась просто пешкой на шахматной доске в игре за мир. Он чувствовал, что она понемногу отдаляется, но ничего не мог с собой поделать, отгонял эту мысль, потому что боялся потерять.
Он даже и представить не мог, насколько сильно она угодила в сети интриг, где жизнь человека ничто. Где ставки слишком высоки.
Александрина собирается отправить ее на верную смерть. Руками Эллы она собирается убить человека, гибель которого может изменить ход истории. Позволить ей прийти к власти.
На земле, которая еще не успела восстановиться после тяжелой войны. На земле, где за мир пришлось заплатить огромную цену, она хочет нарушить баланс.
Теперь Вадим понимает, что не зря не верил ни единому слову этой милой на первый взгляд блондинки, но легче ему не становится.
Платой за осознание становится потеря человека, без которого весь мир, вероятней всего, рухнет. Человека, которого превратили в безвольную марионетку.
Человека, которого он так сильно любил и так хорошо знал.
Или полагал, что знал.
Вадим отходит от зеркала и закрывает глаза. Еще раз прокручивает в голове сказанное Эллой. Про благие намерения Александрины, про то, что в новом мире, где будут другие порядки и устои, им будет гораздо лучше жить, про то, что она ни за что не поменяет своего мнения.
И тогда он принимает решение.
Если бы я могла, я бы вынырнула из воспоминаний еще на этом моменте, потому что понимала, что будет дальше. Но Вадим не дает мне этого сделать. В очередной раз все застилает туман, а затем я оказываюсь на берегу реки.
Место кажется мне смутно знакомым, вероятно, мы находимся в нашем городе. Вероятно, сейчас здесь располагается какой-нибудь спальный район. Тогда же на этом месте была лишь ухабистая проселочная дорога, ведущая непонятно куда.
Вадим замечает Эллу практически сразу. Она стоит и смотрит на водную гладь, которая подергивается от мелких капель холодного дождя, на который так щедра наша осень. Складывается ощущение, что девушка хочет ему улыбнуться, но в последний момент сдерживается, останавливает себя.