Это сложно, но это необходимо. Именно поэтому, вдохнув полную грудь воздуха, я опускаю руки и отступаю. Медленно выдыхаю, вновь сжимая пальцы на ручке чемодана и, не поднимая взгляда, не оборачиваясь, шагаю к выходу, надеясь, что Вадим меня не остановит.
Потому что иначе я просто не смогу уйти.
Глава 13. Не все приказы одинаково исполняемы
По всем законам логики со временем мне должно было полегчать, однако этого не происходило. Каждый новый день становился похож на предыдущий. Такой же серый и унылый.
Опустившаяся на город осень способствовала развитию депрессии. Природа, словно чувствуя мое настроение, не скупилась на дожди и свинцовые низкие тучи.
Моя учеба не приносила никакого удовольствия. Я чувствовала себя роботом, который выполнял то, что было нужно. Определенный список команд. Сутки за сутками. Я знакомилась с людьми, через несколько секунд забывая их имена. Я посещала положенные мероприятия, искренне не понимая, что я тут делаю.
Все мои чувства и мысли остались в том дне, когда я ушла из дома Вадима. Как бы я ни старалась, сколько бы ни пыталась, мне не удавалось выбросить колдуна из головы. Я хотела бы сказать, что с течением времени у меня наметилась какая-то положительная тенденция в этом вопросе, но не могла.
Кажется, с каждым новым прожитым днем я лишь сильнее утопала в прошлом.
Александрина, встречи с которой теперь стали регулярными, к счастью, не обращала никакого внимания на мою меланхолию. Да и, если быть честной, я прилагала все усилия, чтобы она ее не заметила. Не знаю, можно ли обвести вокруг пальца могущественную колдунью с многолетним стажем, но мне очень хотелось верить, что возможно.
Каждую пятницу мне необходимо было являться к ней для контроля моего обучения. Обычно наша встреча занимала не более пары часов, после которых я была совершенно свободна.
Я заезжала к родным, гуляла с Иришей, надеясь, что когда-нибудь эти приятные встречи вновь станут приносить мне такое же удовольствие, как раньше, однако сейчас я не чувствовала ничего кроме относительного спокойствия за то, что с моими близкими все хорошо.
К десяти вечера я возвращалась домой. Обычно в компании бутылки вина. Суббота и воскресенье – свободные дни, их я могла проводить, как душе угодно.
Я и проводила. Медленно сходила с ума в одиночестве, смотря в одну точку, мечтая почувствовать человека, которого не было рядом.
Я до красноты затирала то место, где еще совсем недавно красовалась аккуратная руна, надеясь, что совсем скоро она вновь проявится. Однажды мне даже показалось, что я вижу ее слабый след.
Я просыпалась ночами в холодном поту и, едва открыв глаза, смотрела на кресло, мечтая увидеть в нем Вадима, но неизменно оставалась в квартире одна.
Мое желание узнать, как у него дела, или хотя бы просто взглянуть на него, с каждым днем становилось все более болезненным.
Физически, духовно, на всех возможных и невозможных уровнях я нуждалась в том, чтобы оказаться рядом с ним, но не позволяла себе добровольно посетить хоть какое-то место, где теоретически могла с ним встретиться.