– Могу. Это лучший вариант, чем находиться с тобой в закрытом помещении несколько часов до того, как я смогу передать тебя брату.
На это она предпочла не реагировать, Александре сейчас слишком нужна была помощь, чтобы ссориться с единственным союзником, да еще и таким сильным.
Закрытый луна-парк представлял собой неожиданно пугающее зрелище. Здесь не было ни окон, ни террас – да оно и понятно, организаторам круиза не хотелось, чтобы заигравшиеся дети бодрыми чайками летели в море. Когда тут все работало, обилие разноцветных огней с лихвой компенсировало недостаток связи с внешним миром. Однако сейчас, когда свет был выключен и полагаться приходилось только на фонарик мобильного телефона, становилось жутко. Животные, замершие на карусели, настороженно смотрели на незваных гостей, клоуны с панелей хохотали непропорционально большими ртами, белые чехлы, закрывающие часть оборудования, казались призраками, готовыми защищать свою территорию.
Нельзя сказать, что это место испугало Александру до дрожи, однако участок с аттракционами она предпочла пересечь как можно быстрее. Понятно же, что никакие секреты не стали бы хранить здесь, у всех на виду. За ответами нужно было идти дальше – туда, где располагались служебные помещения.
Охраны здесь сейчас не было – инцидент возле камеры Александры основательно проредил ряды людей, верных Золоторевой, и теперь уже никто не мог отсиживаться в стороне. Так что за безопасность отвечали разве что замки, но с ними Кедрин разобрался без особых проблем.
Это не значит, что они сразу же получили компромат, обеспечивающий их безопасность до конца круиза. По большей части, содержимое комнат оказалось непримечательным. Здесь были деньги, личные вещи, но все это ни на какие преступления не указывало. Александра допускала, что на некоторых вещах могли обнаружиться следы крови, однако экспертов, способных проверить это, поблизости все равно не было. Она бы не отказалась добыть пистолет, вот только наемники свое оружие не бросали.
Александра даже подготовилась к тому, что обыск завершится разочарованием, когда в одной из комнат обнаружилось кое-что интересное. Тоже не криминальное, но, безусловно, заслуживающее внимания.
На большом рабочем столе были собраны стопки фотографий – совсем старых, выцветших от солнца, и ярко блестящих новыми красками. Все снимки были сделаны на «Рейне», но в разных зонах – в ресторане, возле бассейна, на танцплощадке. И на всех снимках так или иначе мелькал один и тот же мужчина – Николай Золоторев, его Александра узнала благодаря сбору материалов о его жене. Он и правда бывал на корабле очень часто, здесь Алла не обманула. Если разложить снимки в правильном порядке, можно было разглядеть, как он стареет.
– Просто мечта тайного обожателя, – усмехнулась Александра, просматривая фотографии. – Где они столько набрали?
– На корабле, очевидно. Здесь есть традиция фотографировать постоянных клиентов, вешать фото в рамки, оставлять на виду. Показывается, что компания ценит своих гостей и ждет их снова, – пояснил Кедрин. – Самые большие коллекции фотографий расположены в центральном коридоре перед рестораном и у Променада, но есть снимки также в комнатах отдыха, возле парка. Оттуда, подозреваю, эти фото и забрали.