×
Traktatov.net » Хаос: отступление? » Читать онлайн
Страница 194 из 222 Настройки

– Ну что-то же мы можем сделать! – Эми прижимала руки к бокам, сопротивляясь желанию умоляюще прижать их к груди. – Городская площадь осталась без электроэнергии. Половина Главной улицы работает на аварийном резервировании. А Замок…

– Мэр, я не знаю, какими еще словами нужно это сказать. Генератор не работает. Двигатель сгорел. Мы слишком многого от них требовали. Они ведь предназначены для работы при веерных отключениях, а не для питания всего комплекса. – Главный инженер покачал головой. – Возможно, если мы отключим Страну будущего, то сможем переключить часть нагрузки на те генераторы, которые у нас еще есть. Так мы сможем продержаться еще месяц. Даже два, если будем соблюдать осторожность и если отключим поездки в темноте.

Эми замерла. – Вы говорите об Особняке?

– Да. Одна система кондиционирования…

– Вы должны понимать, почему мы не можем отключить кондиционирование воздуха в Особняке. – От одной этой мысли у нее мурашки побежали по коже. Если остановится Особняк…

– Мэр, сейчас июль. Самый жаркий месяц года, а вы помещаете один аттракцион в холодильник. Я понимаю, у вас есть свои причины, но факт остается фактом – у нас нет энергии.

Эми помолчала. – Послушайте… кажется, вас зовут Энтони? Вы в последнее время бывали в Особняке?

– Мне не нравятся замкнутые пространства.

– Я примерно так и думала. – Она обернулась и посмотрела на «кулисы» – здания, которые гости не должны были замечать, все они были выкрашены в один и тот же успокаивающий оттенок зеленого цвета. Когда через несколько секунд она снова повернулась, ее глаза светились решимостью. – Я хочу, чтобы вы проехали через Особняк с привидениями. Если по окончании поездки вы согласитесь с тем, что нам больше не нужно кондиционирование воздуха – прекрасно, я с вами соглашусь. Но если вы передумаете, нам придется найти другой выход. Договорились?

Энтони нахмурился.

– Знаете, я никогда толком не понимал, как вы продвинулись по службе.

Эми коротко улыбнулась слабой и горькой улыбкой.

– Просто из всей Службы по работе с гостями я одна осталась в живых, – сказала она. – Все, чему меня учили, – сделать так, чтобы в Диснейленде все проводили чудесный день.

* * *

Когда все закончилось, когда не осталось места, куда можно уйти, все выжившие члены труппы вернулись домой. Хранители и принцессы, операторы аттракционов и танцоры из театрализованных представлений один за другим подходили к воротам. Некоторые появились еще тогда, когда парк технически все еще был открыт – до того, как сезон человечества навсегда закрылся. Они и сформировали экипаж сокращенного состава, который сохраняет вещи в рабочем состоянии до тех пор, пока не смогут прийти все остальные. Эми считала их своей семьей. Они делали вместе представления, они смотрели вместе представления, которые нельзя было не смотреть. Они делали это друг для друга. Они делали это для детей, которые, как они знали, в конце концов сюда придут, для лишенных опоры людей, которые рождались за этими воротами. И еще они делали это ради Уолта.

Может, он и не предвидел, что его парк станет одним из последних оплотов человечества. Но когда Эми шла по проходу, ведущему к Городской площади, она не могла удержаться от мысли, что он был бы доволен тем, что они делают от его имени.