Из банка я поехал назад в трущобы. В городе можно купить что угодно и где угодно. Но все же при покупке некоторых вещей, стоит обращаться к проверенным людям.
В этом районе моя машина также привлекала внимание. Раньше мне это нравилось. Сейчас было как-то непривычно. Впрочем – какая разница?
Я остановил машину у магазинчика без вывески. Вышел из нее и толкнул хлипкую деревянную дверь.
За ней обнаружилась еще одна – да такая, что и из гранатомета не вышибешь. Сталь, покрытая замысловатыми защитными рунами Высших, недовольно загудела, когда я постучал в нее носком ботинка. Через секунду внутри двери что-то щелкнуло, и она медленно открылась.
Я вошел, секунду постоял на пороге, дожидаясь, пока глаза привыкнут к полумраку, и только потом прошел внутрь.
Как обычно, глаза у меня разбежались.
Все стены занимали витрины с оружием. Пистолеты, револьверы, карабины и ружья, дробовики и автоматические винтовки – все то, что было разрешено к продаже частным лицам. Холодное оружие – ножи, кастеты, дубинки, складные и обычные, шокеры, травматическое оружие. Всевозможные аксессуары и средства защиты. Все, что душе угодно, на любой вкус. Я постоял, разглядывая все это великолепие, и шагнул к прилавку.
Из-за него высунулся маленький, сухонький человечек с окладистой, седой бородой. В темноте его можно было бы принять за гнома – но в его жилах текла обычная кровь, такая же, как у меня.
– Здравствуй, Ланс, – сквозь кашель проговорил человечек. – Давно тебя не было.
– Привет, Стив. Да вот все как-то не удосуживался заскочить.
– И что тебя привело к старику? – лукавая улыбка пряталась внутри бороды.
Стариком Стив был точно таким же, как и я. Ну, может, на пару лет постарше. Говорят, что когда-то он повздорил с Высшим и тот сгоряча швырнул в него заклинание. Внутренне Стив не изменился. А вот внешне…
Впрочем, он не особенно унывал по этому поводу. Такая внешность даже в чем-то помогала ему. Вряд ли кто-то мог предположить, что сухонький старичок – один из крупнейших торговцев оружием по эту сторону Пролива.
– Я потерял свою пушку. И мне нужна новая.
– Ну, это ты по адресу, – широко улыбнулся Стив. Ну, да. А то я не заметил.
Он вышел из-за прилавка и пошел вдоль витрин.
– Насколько я помню, ты предпочитаешь сорок пятый калибр?
– Именно, – я кивнул.
– Отлично. У меня есть несколько чудесных экземпляров, которые тебя, наверняка заинтересуют.
Он сделал едва заметный пасс рукой над замком, и витрина открылась.
– Смотри, – он выложил передо мной темный пистолет, больше похожий на игрушку из пластика. – Сорок пятый, магазин на восемнадцать патронов. Новая конструкция газоотводной трубки. Отдача почти не чувствуется – а выходное отверстие размером с тарелку. Все накладки – полимеры. В руке не скользит, носить удобно. Автоматика – безотказная. Или вот. Кольт 1911. Нестареющая классика. Армейская модель. Специальная, доработанная версия. Магазин…
Я помахал рукой, прерывая его.
– Стоп, Стив. Ты же знаешь, меня не интересует автоматика.
Он удивленно воззрился на меня.
– Твоя любовь к револьверам еще не прошла? Ланс, пока ты перезарядишь свою кастрюлю, более прогрессивный противник наделает в тебе десяток дыр! А я бы не хотел терять клиента, даже если он так редко заходит, – в голосе оружейника послышалась укоризна.