Домой я приехал, когда уже стемнело. Машину оставил под окнами – все равно живу на первом этаже. А если кто-то и попытается с нее что-то скрутить, или, не дай бог, угнать – он об этом крепко пожалеет. Защита на машине у меня стояла, что надо. В свое время мне ее один из лучших автомагов Высших до ума доводил. Да, были времена…
Отперев дверь, я клацнул выключателем. Ты гляди, есть свет! Вот что пендаль животворящий делает! Ухмыльнувшись, я зашел на кухню, открыл дверцу холодильника, споро побросал туда продукты и пиво, выхватив из упаковки одну банку. Открыл с шипением и вдруг услышал в спальне какой-то шорох.
Револьвер мгновенно оказался в руке, а я – за стенкой. Аккуратно высунулся в коридор. В спальне темно. Тихо. Показалось? Да нет. Черт. Может, в окно по-тихому выпрыгнуть, да и все? Позвонить Поллаку, пусть наряд пришлет. Мне не то, чтобы страшно было. Просто как-то не хотелось в темноту прыгать с шашкой наголо. Может, меня на мушке давно держат – я-то не вижу. После сегодняшних гомункулов ожидать можно чего угодно.
Впрочем… Пока я здесь, за стенкой, меня не видно. Ладно. Попробуем разобраться.
Ухватив подушку с кухонного диванчика, я шагнул в коридор. Хорошо, что разулся. Кстати. Пока я раздевался – меня несколько раз могли пришить уже. Может, крыса? Может и крыса.
Я сунул револьвер за пояс. Успею выхватить? Должен. Сделав два быстрых шага, я запустил руку за стену, щелкнул выключателем, одновременно вбрасывая в комнату подушку из-за угла, и выхватив револьвер, прыгнул вперед. Да так и замер.
На моей кровати, поверх брошенного покрывала лежала Изадриэль Как-ее-там.
Плащ эльфийки был небрежно брошен на спинку кресла. Просторная туника не могла скрыть абрис ее высокой, молодой груди. А обтягивающие штаны, заправленные в высокие сапожки, даже не пытались скрывать длинные, красивые ноги с сильными икрами. Скорее, подчеркивали их совершенство. Я невольно сглотнул.
– Какой вы неприветливый, Ланс, – Изадриэль потянулась, и у меня в висках застучали крошечные молоточки. Дьявол, я всегда знал, что эльфийки – крайне привлекательны. Но никогда не рассматривал их так пристально. Может, потому что никогда не видел их в собственной кровати?
– Вы всегда встречаете гостей револьвером? – ее губы растянулись в ироничной улыбке.
– Нет, чтобы предложить девушке выпить после томительного ожидания – вы в нее оружием тычете. Как некультурно.
– Обычно гости предупреждают о визите заранее, – я все же сумел справиться с собой, но голос мой прозвучал хрипло. – Не говоря уже о том, что девушки, обычно, оказываются в моей кровати по обоюдному согласию.
– Ну, тогда речь точно не про эту кровать, – фыркнула эльфийка. – В эту-то ни одна порядочная девушка не ляжет.
– Но вы же легли.
Она хмыкнула.
– Один-один, ван дер Тоот. Расслабьтесь, я не на работе. И принесите, наконец, что-нибудь выпить.
– Если у вас в кармане нет ордера на мой арест, или, на худой конец, на обыск моей берлоги – потрудитесь объяснить, что вы делаете у меня в квартире? – я не сменил позы, лишь убрал револьвер в кобуру.