Уже на середине дороги, еще уткнувшись в телефон, Росс вдруг услышал рев мотора. Увидел яркие, ослепляющие огни массивного внедорожника, который мчался прямо на него.
Очень быстро.
И явно не собирался тормозить.
Росс застыл, словно прирос к месту.
Машина приближалась.
Фары становились все больше. Все ярче.
Несколько секунд словно растянулись в целую вечность.
Что делать? Бежать вперед? Назад?.. Журналист оглянулся через плечо – и увидел, что на тротуар из «Фэрфакс-лаунж» выходит Майк Дилейни. Еще доля секунды, и он, раскинув руки, ринулся к Хантеру. Он мчался с какой-то неестественной быстротой; ноги едва касались асфальта, как будто фокусник скользил на тросе, подвешенный над землей.
Мотор внедорожника оглушал. Фары ослепляли.
Пронзительно завизжала какая-то женщина.
Дилейни так и не коснулся его – но мощная незримая сила, словно порыв ветра, взметнула Росса в воздух и отбросила с дороги, как будто на воздушной подушке. Он врезался в стену продуктового магазина и сполз на тротуар с таким ощущением, будто переломал себе разом все кости.
И в то же время, словно в замедленной съемке, видел, как внедорожник врезается в Дилейни. Тело старика взметнулось в воздух, пролетело ярдов двадцать и рухнуло на дорогу бесформенной грудой плоти и тряпья.
Машина только прибавила скорость; уже через пару секунд видны были лишь ее задние огни.
Вокруг послышались новые крики.
Со всех сторон к старику бежали люди. Росс, едва держась на ногах, тоже заковылял к нему. Старик лежал неподвижно; из-под его головы расплывалась темная лужа крови.
Слышались голоса:
– Вы видели?
– Он не остановился!
– Звоните в «скорую»!
Росс стоял, словно громом пораженный, не в силах опомниться от потрясения и ужаса.
Глава 130
Понедельник, 20 марта
– Да что, черт побери, творится на дороге? – проворчал Эйнсли Блур, всматриваясь сквозь тонированное стекло лимузина.
Уже несколько минут лимузин стоял в пробке, черепашьим шагом продвигаясь вперед. Несколько минут и справа, и слева Блур видел один и тот же пейзаж: заправку «Мобил» и яркие неоновые вывески: «ПЛАНЕТА ГОЛЛИВУД», «СТАРБАКС», «ВИСКИ С СОБОЙ».
– А объехать как-нибудь нельзя? – спросил он шофера.
Человек за рулем, словно высеченный из цельного куска гранита, повернул руку с золотыми часами, блеснувшими в неоновом свете.
– Понедельник, восемь вечера. Не знаю, в чем дело. Должно быть, случилось что-то. Обычно в это время на Сансет нормальное движение.
– Ну, сейчас-то оно явно не нормальное! Далеко нам еще?
– Не будь пробки, доехали бы за пять-десять минут.
– А объехать можно?
– Я думал, вы хотели полюбоваться видами…
– Что? – Блур повернулся к Хелмсли; тот, сидя рядом, проверял почту в телефоне. – Джулиус, ты слышал? Это ты ему сказал, что мы приехали сюда смотреть виды?
Хелмсли молча помотал головой.
– Мы, черт побери, приехали не на виды пялиться! – снова обратился к шоферу Блур. – Нам нужно попасть в «Фэрфакс-лаунж», и как можно скорее!
– Надо же, – ответил водитель. – А мне в офисе сказали, что вы туристы и хотите по дороге полюбоваться городом.
– Да? Так вот: мы этого совершенно не хотим! – Блур взглянул на часы. – Из отеля мы выехали сорок минут назад. Нет, даже сорок пять. И хотим только одного: как можно скорее добраться туда, куда нам нужно!