– Капитан Давыдов, все, что сказал губернатор Тармин Хав Долиндо, правда? – спросил Итан Гарб.
– Так и есть. Я король Имран Октарский, чей престол узурпировала организация, известная в галактике как Магистрат Поргуса, – гордо заявил Илья.
– Но ведь короля казнили, – воскликнул Святозар Север.
– Отлично поставленный спектакль, специально на потребу публике, – ответил Илья.
– Это что же получается, Гильдия оказалась втянута в чужие разборки и пострадала за чужие идеи, – возмутился Светоний Публий Маррон, капитан корабля «Победитель».
– Гильдия, насколько я знаю, всегда оказывалась втянута в чужие разборки, когда ей за это платили, причем щедро платили, – сказал Илья.
– Но сейчас нам никто не платит, и мы пострадали за здорово живешь. Это обидно, – заметил Марк Козырь.
– Я прибыл к вам не только для того, чтобы передать сообщение губернатора. Для этой цели есть простые курьеры. Я хочу сделать вам очень щедрое предложение. По отдельности вы не представляете силу, но если соберетесь вместе, вы очень грозный противник. Беда в том, что вы очень редко собираетесь вместе, и поэтому Поргус может воевать с вами. Магистрат не верит в то, что вы способны объединиться. Я предлагаю вам встать под мой флаг и стать моим личным флотом. Поддержите меня в грядущей войне с Магистратом Поргуса, и я не останусь в долгу, – громко заявил Илья Давыдов.
– Рыцари Пустоты никогда никому не служат. Мы сами по себе, – возразил Амир Халед.
– Это не наша война, – поддержал его Святозар Север.
– Какой нам прок ввязываться в эту авантюру, если мы даже не уверены в том, что дело выгорит и мы получим свою оплату, – сказал Итан Гарб.
– Во-первых, вы всегда ввязываетесь в авантюры, не зная, чем они закончатся. Во-вторых, я заплачу вам щедрый аванс. По полмиллиона кредитов каждому. Это будет немного греть вам душу, когда вы пойдете со мной на войну, – заявил Илья.
Тут же в «разгонник» настойчиво постучался Карен Серое Ухо.
– Капитан, ты сошел с ума. Откуда мы возьмем четыре миллиона кредитов? У нас закрома пусты. На жалованье на ближайший месяц дай бог наскребем.
– Не боись, друг мой. Мы поступим, как Вульфар. Ограбим рудники. Маара хватит, чтобы внести аванс Гильдии.
– Это очень рискованное предприятие.
– Вся борьба за возвращение трона рискованное предприятие, — сказал Илья и разорвал соединение.
– Хорошо, капитан Давыдов. Мы будем пока называть тебя так. А что мы получим, если выиграем войну и вернем тебе трон? – спросил Итан Гарб.
– В три раза больше аванса каждому. Или сытую должность в моей армии. На выбор.
– Что ж, мы услышали тебя, Имран Октарский, – сказал Итан Гарб. – Что думаете, капитаны?
И тут начался такой галдеж, которому позавидовал бы средневековый восточный базар. Капитаны вскакивали, размахивали руками, кричали, что это не их работа корону свергнутому монарху возвращать, орали, что шкура не стоит выделки. Другие капитаны доказывали, что деньги предлагают хорошие, к тому же если вернуть трон королю, у них появится хороший союзник на будущее, а это многого стоит. Обсуждение затянулось на полчаса. Наконец Итан Гарб предложил проголосовать. Голосование проходило анонимно через планшеты. Результат тут же высветился над столом. Пять капитанов проголосовали «за» принятие предложения. Трое – «против».