– Теперь можем идти дальше. До космопорта рукой подать, – довольно заявил Сова.
Последний отрезок пути они преодолели пешком. В дороге им встретилось множество брошенных машин, такое чувство, что начался конец света, и они в самом эпицентре событий, но вскрыть ни одну не удалось. Новейшие противоугонные системы были не подвластны «донникам» и Сове. Кот или Бык могли бы решить вопрос, но оба были мертвы.
Так что три километра по трассе до космопорта, словно по тропе смертников под прицелом снайперских винтовок. Повсюду грохотали взрывы, трещали автоматные очереди, свистели выплески излучений. Бои шли во всем городе. Высадка десанта продолжалась. Серое небо заволокло грозовыми тучами, которые регулярно прорывали десантные челноки, высеиваемые из прорвавшихся сквозь силовой щит Трувима крейсеров Поргуса. Десятки пикирующих на город челноков. Похоже, Магистрат Поргуса решил примерно наказать Рыцарей Пустоты и устроил тотальную зачистку планеты. Судя по звукам, доносящимся от космопорта, там тоже шли бои. Столбы черного дыма поднимались от одного из ангаров. Несколько даль-проникателей горело на космодроме. Это зарево было видно издалека.
Илья с тревогой смотрел на пожары. Что если и «Ястреб Пустоты» постигла та же участь? Тогда все мосты сожжены и нет надежды на спасение. Судя по злым лицам друзей, их тоже не покидала эта мысль. Если корабля больше нет или он захвачен трувимцами или десантниками, соваться на космодром нет никакого смысла. Надо возвращаться в город и искать другие пути отступления. Или попробовать захватить чужой корабль. Что тоже выход. Давыдов решил нарушить режим молчания и вызвал по «разгоннику» Сэма Круппа.
– Гнездо. Слышите меня? Доложите обстановку. Что там у вас происходит?
Ответ пришел не сразу. За те пару минут молчания Илья успел перебрать в голове множество вариантов развития событий. И захваченный десантом Поргуса корабль среди них был самым безобидным.
– Слышу тебя хорошо, командир. Куда вы запропастились? Мы тут собирались отправляться на ваши поиски, когда с неба посыпались железные люди, — пришел ответ от Сэма Круппа.
Железными людьми на Поргусе называли космический десант. Откуда-то из глубин памяти всплыла информация. Эти знания явно принадлежали не Давыдову, но тогда он не придал этому факту значения. Так рад был услышать голос друга и удостовериться, что с ним все в порядке.
– В городе слишком тесно. Не протолкнуться. Все локтями пихаются. Вот мы и пытались выйти не замеченными. Сначала нас трувимцы не желали отпускать. Очень уж гостеприимная братия попалась. А потом появились десантники. А это бравые ребята, и им всегда есть что сказать, — ответил Илья.
– Точно. Они тут устроили ревизию на космодроме. Трувимцам это не понравилось. Они явно не согласны с результатами. Вот уже несколько часов спорят до хрипоты, договориться не могут.
– Скажи, а наши все на борту? Или еще кого ждем? — спросил Илья.
– Пару часов назад Ульрих фон Герб своих ребят привел. Так что только вас и ждали.
– Тогда обрисуй обстановку возле корабля? Мы сможем войти? —