Машину, черную «Молнию-9000», он нашел быстро. Так же быстро вскрыл ее, но вот дальше оказалось тяжелее. Ключа запуска у него не было, завести мотор без него не представлялось возможным, разве что разобрать приборную панель и попробовать запустить напрямую. Вмешался Бык. Он грубо отпихнул Сову в сторону, залез на водительское сиденье и стал что-то крутить, что-то нажимать. Чистой воды колдовство, но машина завелась.
В этот момент убили Кота. Он неловко высунулся из-за угла и словил сгусток энергии в голову. Маленькая аккуратная дырочка во лбу, через которую жизнь покинула тело.
Все произошло на глазах Давыдова. Гнев переполнял его и выплескивался наружу. Он вскинул излучатель и дал несколько коротких залпов. Удача улыбнулась ему. Одним из выстрелов он прожег дыру в броне десантника, убившего Кота.
Тем временем Бык развернул машину и подогнал ее к укрытию Ильи. Давыдов забрался на заднее сиденье, не прекращая стрелять. Затем ввалился в салон Фома Бродник. Следующая остановка, и они забрали Карена Серое Ухо.
Ощетиненные стволами, огрызающиеся, они вырулили с улицы и устремились прочь, оставляя далеко позади себя оставшихся в живых десантников.
Глава 10
Штурм «Ястреба»
Машину пришлось бросить в нескольких километрах от космопорта. По пути их несколько раз обстреливали, но им удавалось проскочить, то мимо засады трувимцев, охотящихся на поргусцев, то мимо отрядов десантников, зачищающих территорию. Дважды они видели тяжелые танки «Артуры» с гербами пиратских капитанов. Они продвигались к местам высадки десантуры и методично уничтожали челноки с не успевшими высадиться солдатами. И откуда только «Артуры» взялись на этой курортной планете, оставалось лишь удивляться.
Один раз им серьезно досталось. Тогда они потеряли Быка. Вдалеке уже виднелось здание космопорта. Остался последний рывок, всего каких-то четверть часа и они у цели, когда десантный челнок обрушился на шоссе прямо перед ними. Асфальт взорвался раскаленными брызгами. Облако пыли и грязи обдало машину, отчего Бык потерял ориентацию. «Молнию» повело. Раскаленные капли ударили шрапнелью по лобовому стеклу и прожгли несколько дыр. Сова отвернулся и избежал встречи c огнем, но Быку не повезло. Его лицо обдало веером брызг, и кожа оплавилась, словно мячик для пинг-понга над открытым огнем. Бык закричал. Из его выжженных глаз лилась кровь вместе с расплавленным жиром. Он забился на водительском сиденье, словно птица, попавшая в силки. «Молнию» дернуло вправо, затем влево, а потом машина ударилась в отбойник и остановилась. Весь передок смяло. Рулевым колесом раздавило Быку грудную клетку. Он только жалобно крякнул, и поток крови рванул из горла на приборную панель.
Сове повезло больше. В момент столкновения он сидел вполоборота к лобовому стеклу. Его рвануло вперед, он сильно ударился правым боком о бардачок. Что-то внутри хрустнуло. Перед глазами потемнело. На голову пролился стеклянный дождь. Сова заскрипел зубами, но удержался в сознании.
Первым из покореженной машины выбрался Фома Бродник. Он выдавил перекошенную дверцу, и упал на колени на асфальт. Поднялся и помог выбраться Давыдову и Карену Серое Ухо. Лицо Карена залила кровью, но, как он сам всех заверил, ничего страшного. Неудачно ударился, оттого и рассечение на лбу. Илья отделался легким испугом и парочкой синяков. Вместе они вытащили Сову. Его зажало на пассажирском сиденье, поэтому пришлось проявить чудеса изворотливости, чтобы без специального инструмента достать пострадавшего. Тут Фома Бродник показал всю свою молодецкую дурь. Силищи у него было на троих таких, как Илья. Он выворотил кресло из машины, попутно оторвав дверцу, и только тогда они смогли достать Сову. Правда, у Бродника открылось кровотечение в плече. Кровь обильно напитала рукав рубашки.