«Фантазии забываются, а увиденные людьми чудеса остаются в памяти поколений, – читал Олег интервью ученого, вернувшегося из экспедиции в Египет. – Понимаю, что звучит абсурдно, но иногда мне приходит в голову мысль, что люди с головами животных и птиц существовали когда-то и в самом деле».
Олег зачитался и очнулся, только когда Чуд с громким рычанием потащил его за штанину, а когда Олег встал, возмущенно облаял своих главных врагов – оба компьютера. Щенок рос весьма неглупым и быстро понял, что тапки в целом безобидны. А вот братья-компьютеры…
Пришлось брать поводок и идти на прогулку. На первый урок Олег и так опоздал, поэтому не торопился, шагая под мелким колючим дождиком. Теперь он и вовсе не сомневался в необходимости ночной разведки и понимал, что откладывать ее нельзя. Значит, осуществлять операцию нужно сегодня, и самое сложное из этого – придумать, что сказать маме. Она не привыкла к ночному отсутствию сына. Требуется нечто абсолютно убедительное…
– Привет! Опять не выспался? – приветствовал его рыжий хозяин ротвейлера Андрей.
И Олега озарило.
– Привет! – он улыбнулся соседу. – Слушай, выручай по-мужски, а? Очень надо провести ночь вне дома и как-то отмазаться от матери.
– Девчонка! – Андрей понимающе кивнул. – Хоть симпатичная?
– О, совершенно чудесная, – отозвался Олег, почему-то думая при этом сразу о двоих – и об англичанке, и об Алисе. Интересно, а что бы вышло, если бы смешать этих двоих – взять броскую красоту и притягательность Ирины Викторовны, добавить в нее немного Алисиной наивности и ту тайну, что чувствуется в этой, с первого взгляда как бы простой, девчонке. Что выйдет? Несомненно, нечто со знаком «супер», нечто совершенно необыкновенное.
– Ну да, – рыжий потянулся за сигаретой. – У меня тоже такие проблемы были. Мамы не быстро осознают, что их деточка выросла. Я, помнится, тоже в твоем возрасте по знакомым шатался… Была одна дивная блондиночка…
Олег чуть заметно поморщился. Такие разговоры, как и хвастовство одноклассников о реальных, а скорее всего, и мнимых победах, очень его раздражали.
– Ты извини, у меня урок, – прервал воспоминания Олег. – Так что, поможешь? Меня даже не на всю ночь – на полночи отмазать надо. У тебя машина есть? Давай скажем, что я тебе с машиной помогаю.
– А ты можешь? – во взгляде Андрея появилась настоящая заинтересованность.
– А то! – Олег усмехнулся. – Меня отец еще лет с четырех в моторе копаться брал. Правда, собственно с машиной давненько не возился, но сомневаюсь, что навык потерян. А у тебя что, и вправду проблемы? Что за тачка?
– Мотоцикл. Барахлит что-то. Ладно, позвоним твоей маме. Только ты потом взгляни на моего Пони? По рукам?
– По рукам! – радостно согласился Олег.
Парень бросил на землю недокуренную сигарету, и вдруг глаза его удивленно расширились.
– Эй! – обратился он к Олегу. – Уйми своего монстра! В первый раз вижу такую собаку! Ральф, а ты чего трусишь! Не позорь меня! Покажи этой Моське, где раки зимуют!
Только сейчас Олег заметил, что Чуд, оказывается, совсем затерроризировал превосходящего его раз в десять противника. Здоровенный ротвейлер, не зная, как реагировать на агрессию маленького и наглого щенка, отступал от Чуда, поджав обрубок хвоста и еще стараясь сохранить хоть немного достоинства, но предпочитая не сокращать дистанцию.