— Ты уверена? — недоверчиво спросил Кларэнс. — Он же совсем новый.
— Может и был, когда этот дом только построился, — послышался еще один новый голос. Взглянув на дверь, я поняла, что с Розой был кто-то еще, когда она здесь появилась, но я была слишком поражена, чтобы это заметить. Опять же, в этом и была вся Роза. Она всегда была в центре внимания. — Он ржавый еще с тех самых пор, как мы сюда въехали.
Этот новичок был мороем, что снова заставило меня приблизиться к черте. При подсчете оказалось, что было четыре мороя и два дампира. Я очень пыталась не поддаваться настроению Кита — тем более, с некоторыми людьми я была здесь знакома, но трудно было стряхнуть это чувство превосходства Их над Нами. Возраст у мороев был как у людей, и я подумала, что этот новый парень был приблизительно моего возраста, может, ближе к возрасту Кита, но не более. У него были милые черты лица, черные волнистые волосы и серые глаза. Сияющая улыбка на его губах казалась искренней, хотя можно было отметить некое чувство беспокойства в том, как он стоял. Его взгляд был устремлен на нас с Китом, что не могло не волновать, и я подумала, что возможно, он проводил, не так много времени среди людей. Так поступало большинство мороев, хотя у них были не те же самые опасения по поводу нашей расы, что и у нас. По крайней мере, наша раса не использовала их в качестве еды.
— Я Ли Донахью, — представился он, протягивая свою руку. Кит снова не принял ее, зато это сделала я и представила нас.
Ли переводил полный удивления взгляд с меня на Кита.
— Алхимики, верно? Никогда не встречал кого-то из вас. Татуировки, которые вы ребята носите — очень красивые, — сказал он, уставившись на золотую лилию на моей щеке. — Я слышал об их свойствах.
— Донахью? — переспросил Кит переводя взгляд с Ли на Кларэнса. — Вы родственники?
Ли одарил Кларэнса потакающим взглядом
— Отец и сын.
Кит нахмурился.
— Но ты не живешь здесь, верно? — Я удивилась, что, помимо всего прочего, его внимания привлекло именно это. Может быть, ему не приятна мысль, что информированность оказалась не точной. В конце концов, он был назначен палм-спрингским Алхимиком и был убежден, что Кларэнс был единственным мороем на этой территории.
— Нет, по крайней мере не постоянно, — ответил Ли. — Я учусь в колледже ЛА,[7] но мое расписание выкроило мне свободное время в этом семестре. Поэтому я хочу провести больше времени с отцом.
Эйб взглянул на Розу.
— Видишь? — спросил он. — Вот это я понимаю — преданность. — Она закатила глаза.
Кит выглядел так, словно у него было много вопросов по этому поводу, но Кларэнс вернулся к разговору.
— Я могу поклясться, что менял замок.
— Что ж, я быстро могу его заменить, если хочешь, — сказал Ли. — Это не составит труда.
— Думаю это отличная идея. — Кларэнс поднялся на ослабевшие ноги. — Я хочу его посмотреть.
Ли поспешил к нему и бросил на нас извиняющийся взгляд.
— Разве это нужно делать прямо сейчас? — Когда он получил утвердительный ответ, Ли произнес, — Я пойду с тобой. — У меня сложилось впечатление, что Кларэнс часто следовал своим прихотям, а Ли просто с этим свыкся.