Эх, такой шанс пропадает!
– В таком случае приветствуем тебя на шабаше, сестра Ивилай!
Тьма мягко начала отступать, показались очертания женских фигур, столпившихся вокруг миниатюрной лесной поляны. Мы с ловчим стояли в самом ее центре.
Небо сверкало незнакомыми звездами, иногда темный бархат расчерчивали алые кометы. Место, в котором мы оказались, было создано Верховной вне пространства и времени. Именно потому тут всегда царствовала ночь, а мир вокруг мог меняться по желанию и силе магии.
– Какой хорошенький, – хмыкнула ведьма с золотистыми локонами.
– А девчонка-то не промах.
– И то верно.
– Ло-о-о-овчий.
– А это точно глава Ордена? – нахмурилась полненькая девушка в короткой светло-серой юбке.
– Точно, – голос, который принадлежал Верховной ведьме, раздался у меня за спиной. – Это наш самый заклятый враг, сестры. И сегодня он во власти молодой Ивилай. Кажется, нам всем есть чему у нее поучиться.
Я повернулась, хотела сказать, что это мне не помешал бы наставник, но так и замерла с открытым ртом. Верховная ведьма выглядела ненамного меня старше. Черные волосы, доходящие до плеч, на кончиках горели алым пламенем. В темных глазах танцевали такие же красные искорки, а одежда на ней, в общем-то, отсутствовала.
– Ну здравствуй, сосед. Ты мне еще должен за испорченную клумбу.
Теперь настала моя очередь смотреть на ловчего, который уже, кажется, вошел в образ. По крайней мере, его не очень-то и интересовала голая ведьма, он то и дело бросал странные взгляды на меня.
– Доброй ночи. И представить не мог, что любовница нашего правителя – Верховная.
– Не думаю, что тебе это знание даст много власти. Особенно сегодня, когда ты влюблен в одну из нас. Когда она контролирует каждый твой шаг своей силой, – заливисто рассмеялась она. – Веселись, ловчий. Сегодня мы тебя не тронем.
Верховная наградила меня улыбкой и взмахнула рукой. Лес разошелся в стороны, поляна увеличилась. Появились костры, накрытые скатертями пни с закусками и бокалами, зазвучала тихая мелодия.
Я думала, что у меня начнут выпытывать, как удалось заарканить такую важную птицу, но сильно ошиблась. Ведьмам не было до меня никакого дела. Они разбились на группки, разговаривали, веселились, хохотали и делились сплетнями.
– У меня за этот год восемнадцать побегов, – раздалось откуда-то сбоку.
– Слаба-а-ая. Я уже от тридцати ловчих ушла. Один, правда, до сих пор за мной бегает. Но вы же знаете, девочки, насколько это весело.
– Конечно, – хохотнула третья, – особенно если, кроме ловчих, за тобой никто не бегает.
– Неправда!
Я отошла к одному из импровизированных столиков, подхватила бокал с непонятной жидкостью и влила в себя половину. Руки тут же перестали дрожать, как и ноги, а дыхание выровнялось.
Да, я нервничала! Переживала и до одури боялась! Но это был мой первый шабаш, и я не собиралась так просто пропускать все его прелести мимо.
– Неплохо, – рядом оказался ловчий, тоже взял что-то со «стола». – Они поверили. А ты не такая уж и плохая актриса, ведьмочка.
– Слабый комплимент для мужчины, который сейчас должен изображать влюбленность, – улыбнулась я и поймала во взгляде янтарных глаз что-то странное.