Первой справилась она. Земля вздрогнула, начала расти вверх огромным бугром. Куски арены взлетали и формировались в огромного голема. Меня будто молнией прошибло. В воспоминаниях сразу же всплыла встреча с похожим гигантом в лесу поблизости Лефорда.
Я окинула его взглядом и зацепилась за поблескивающий среди камней кристалл.
– Нашла, – улыбнулась я. – Зря не замаскировала.
– Ты уже встречалась с такой магией? – удивленно хмыкнула Линара.
Остаток ее слов потонул во взрыве воплей и хлопков.
Переиначив плетение, я направила заклинание в сторону артефакта. Если до этого я хотела обездвижить ведьму, то теперь в кристалл, который даровал голему временное сознание, летела магия уничтожения.
Мои чары обхватили сетью камешек и раздробили его в крошево. Голем сделал еще шаг ко мне и, не прожив и минуты, рухнул на землю. Но все равно выиграл время своей хозяйке. Линара материализовала проклятие и запустила его в меня.
Одно. Другое. Третье. Сражение пошло на выматывание, я ушла в глухую оборону, даже не думая о нападении. Еле успевала распознавать чары и нейтрализовать их.
Пока одно из них не снесло меня к ограждению мощной волной. Я успела только щит поставить, когда в него врезалось следующее, ослепляющее, проклятие. Моя защита разлетелась на осколки, раня ведьму. Линара зашипела, отскочила в сторону.
А я наконец получила возможность атаковать. Рисунок на земле появлялся по мановению магии. Они возмущались: нельзя атаковать спонтанной магией! Да уж. Но никто не говорил, что нельзя с ее помощью создавать магию «по правилам».
Мою соперницу откинуло назад. Она, как и я, успела затормозить. Не упала. И тогда я активировала вторую часть проклятия.
Огромный воздушный вал придавил ведьму сверху. Она охнула, попыталась нейтрализовать его. Но для этого ей надо было поднять руки для жеста. А она не смогла.
– Ивилай Мартом-Фран выходит в финал! – прогремел голос комментатора. – Поздравляем!
Магия рассеялась, Линара утерла со лба пот и откинула волосы с лица. Привычно улыбнулась:
– Ты уделала меня второй раз, Ивилай. Кажется, это начинает входить в привычку.
Я развела руками в извиняющемся жесте:
– Прости. Но я очень хочу попробовать себя в сражении с Верховной.
– О-о-о, понимаю. – Она улыбнулась. – Тогда я пожелаю тебе удачи.
Ведьма подошла и по-дружески обняла меня за плечи:
– Что скажешь на мое предложение выпить в ближайшем кабаке за твою вторую победу? И не думай, что в этот раз тебе удастся так просто от меня отделаться.
Я рассмеялась и приняла это безбашенное приглашение. А учитывая тот факт, что во время официального турнира после дуэлей никто не устраивал празднеств, так и вообще все было просто отлично.
К вечеру я уже вернулась домой. Да, слегка пошатывало, голова начинала болеть, но я бы не сказала, что мы сильно пили. Так… поговорили, поели, потанцевали. Делали все, что делают обычные правильные ведьмы.
Себастьян ждал меня на спрятанной в густой тени лавочке. Листал какую-то книгу, наколдовав тусклый светящийся шарик.
– Привет. – Я села рядом и устало вытянула ноги.
– Как турнир?