Ритуал закончился, когда наши браслеты охватило сияние. Это боги одобрили наш союз. Гости бурно обрадовались, и все поспешили к выходу из храма. Праздник только начался, ведь Орилия договорилась с королем, и тот позволил нам оккупировать городскую площадь.
Горели огромные костры, плюясь искрами в еще светлое небо, стояли столы с едой и напитками, играла усиленная магией музыка.
Изначально наставница хотела превратить нашу свадьбу в один из грандиознейших балов. Но мои подруги смогли каким-то невероятным способом убедить ведьму создать праздник, который понравится мне.
– Кажется, тебе стоит сменить наряд, – хмыкнул мой теперь уже муж, когда мы оказались на площади. – Сомневаюсь, что в этом тебе будет удобно танцевать.
– Мы все предусмотрели. – Рядом нарисовалась Кира с шуршащим объемным свертком. – Пойдем, хозяин вон той лавки совершенно не против, если мы воспользуемся его помещением.
Все же я не пожалела, что позволила подругам и семье организовать этот день. Вскоре, переодетая в топ и легкую юбку с разрезами, я отплясывала вместе с самыми беззастенчивыми жителями столицы. Многие кривились и воротили нос, но стоило чуточку выпить – и такие хороводы водили! Ух!
Не знаю, в какой момент я потянулась к золотому колечку на мизинце, но это и не важно. Кристалл сломался под пальцами с легким треском, разлетелся на осколки, оставил в центре украшения пустоту.
А в небе всего через мгновение открылся сияющий портал, и на площадь спикировали с десяток гарпий. Во главе их летела Ыльфана, явно намереваясь покрошить в капусту всех, кто готов был меня обидеть.
Народ замер, с открытым ртом наблюдая за крылатыми бестиями. А вот столичные маги подняли руки, готовясь отбивать атаку.
– Сто-о-оять! – рявкнула я на самую дерганую магиссу. – Это гости! Ыльфана!
Гарпия с грохотом приземлилась рядом, дала знак своему народу зависнуть в воздухе.
– Иви! Кто тебя обидел? Кого убить?
Стоящие поблизости люди как по команде отхлынули от нас.
– Никого не убивать, – улыбнулась я, обнимая подругу. – Я вас приглашаю на празднование моей свадьбы.
– Свадьбы? – Ыльфана отстранилась. – То есть ты вызвала нас не потому, что оказалась в беде?
– Зачем делить с другом горести, если можно радости? – пропела я мотив заезженной песни и протянула крылатой кубок с соком. – Не обижайтесь только. Останетесь?
Гарпия тяжело вздохнула и, пообещав уточнить, взмыла в небо. Переговоры с остальными длились недолго, подруга вернулась уже через минуту, сияя как одна из пожертвованных этому народу безделушек.
– Мама, конечно, не очень довольна тем, что ты заставила нас показаться такому количеству людей. Но отказать не смогла. Как у вас тут празднуют свадьбы?
– Отлично. – Я потерла ладошки. – Осталось только людям объяснить, что тут происходит.
Я думала, что будут проблемы. Но выпивший на халяву народ практически сразу принял крылатых в ряды празднующих. Как, икая, выдал мэр столицы: «Какая разница, перья или кожа, если человек хороший?»
В общем, уже через несколько минут музыка возобновилась, а в хороводах стали мелькать яркие перья и слышаться хлопки крыльев.