— А ведь точно! — эльф вскочил с земли и подошел к дракону, обошел сбоку, потрогал крыло. — Крыло, конечно, не зажило до конца, пусть и кости начали срастаться, зато его энергетические каналы полностью восстановились! Я думал, на это минимум месяц понадобится, интересно, что так ускорило процесс?
— Может, он сам как-то, все-таки дракон — магическое создание? — неуверенно предположила я, пусть определенные соображения на этот счет у меня имелись.
— У них очень однобокая магия, к лечению она не имеет никакого отношения, — отмахнулся эльф. — Ты вообще странная какая-то. Говоришь хорошо, лучше, чем обычные орки, а в элементарных вещах совсем дикая.
На это я ничего отвечать не стала, а тоже внимательно осмотрела крыло Ульта. Оно уже не выглядело настолько страшно, кости не торчали, никаких рваных ошметков. Все цельное с тоненькой, как пленка, свежей кожей. Однако. Как бы теперь точно узнать, связано ли чудесное исцеление дракона со мной или это просто совпадение? У эльфа спрашивать не хотелось, к тому же что-то мне подсказывало, что он тоже не спец в магии.
— Я рада, что ты пошел на поправку, — погладила дракона по морде я. — Может, в скором времени нам не придется идти пешком. Всегда мечтала полетать на драконе!
— Мечтай дальше, — обломал мои надежды эльф. — Как только окажемся по ту сторону гор, никакие полеты без специального разрешения, которое надо еще получить, невозможны. Нас собьют на первой же заставе. А к Светлому лесу мы даже подлететь не сможем — там защитный контур. Кстати, зайти в лес без разрешения хозяев мы также не сможем. Так что если твои духи предков не смогут договориться на счет нас со светлыми заранее, то путь туда заказан.
— Ну и вредный же ты!
— Я полезный, я веду тебя в человеческую столицу, испытывая голод и нужду, претерпевая неудобства и рискуя собой. Ценила бы, — хмыкнул эльф. — И отдай мне уже оружие, кто знает, что нас ждет в ущелье или на тракте.
Я вздохнула и сняла ремень темного, оставшись в своем потрепанном, к которому прицепила за небольшой крючок дубину и нож. Эльф дрожащими руками принял свое добро и надел на себя.
— Не ожидал, — Луаронас посмотрел на меня, — что ты вернешь мне меч с кинжалами. Я бы не вернул.
— Раз уж мы идем вместе, придется учиться доверять друг другу. Надеюсь, я не ошиблась и смогу доверить тебе свою спину в настоящем бою.
Эльф ничего не сказал, но над моими словами явно задумался.
После скудного завтрака сухарями, найденными в одном из захваченных умничкой Ультом рюкзаков, мы зашли в ущелье. Все мои попытки пустить дракона вперед с треском провалились, наглое животное ни в какую не хотело на передовую, упираясь всеми кончностями и помогая себе хвостом. Эльф также не горел желанием возглавлять наш небольшой отряд и по-джентельменски пропустил даму вперед, пообещав прикрывать мою спину выданным оружием.
Эх, все сама, все сама! Ну, ничего, я им покажу, что есть женщины в орочьих селеньях: и дракона на лету остановят и в жерло вулкана нырнут! Правда, надеюсь, что до всего этого не дойдет.
4. На большой дороге