А дракон, хвостатая скотина, несся во весь опор, поднимая за собой тучи пыли в степи. Притворщик и симулянт! Ну, сварю я ему еще кашки, как же! Вчера котелок воды из реки принести не мог, а сегодня бегает так, что не догонишь!
Около перевала мы остановились перевести дух и оглядеться. Последователи давно отстали, и опасность, вроде как, миновала. Значит, пришла пора для разборок, как раз напряжение сброшу.
— Ты, — я ткнула пальцем в худую грудь эльфа, — ты должен был дежурить и бдить! Как ты мог уснуть, зная, что одни до нас уже не проснулись! Тебе вообще хоть что-то доверить можно?
— Думай, что говоришь! — взвился темный. — Это сирены! Как я мог противостоять их чарам?!
— Какие ещё сирены, что ты мне лапшу на уши вешаешь! Эти чудовища совсем не похожи на дев с крыльями!
— Сама ты дева с крыльями! Это самые обычные сирены, они усыпляют жертв магией и утаскивают их в воду.
— Луаронас, — говорят, обращение по имени помогает наладить контакт, — так почему, как только ты почувствовал, что засыпаешь, не разбудил меня, устойчивую к магии?
— Если бы все было так просто, то сирены давно бы уже вымерли от голода, но ведь живут, как видишь, — поморщился темный. Он, похоже, и сам понимал, что накосячил, пусть и признавать вину не хотел.
— А почему же, если ты знал о существовании таких тварей, ты сразу не догадался или хотя бы не предположил? Мы бы могли подготовиться лучше.
— Можно подумать, ты не знала!
— Не знала, а ты знал, но сразу не сказал.
— Да мне и в голову не пришло, что сирены могут уйти так далеко от человеческого жилья. До сих пор не могу понять, что они там делали? Здесь особо не прокормишься, разве что случайные путники попадутся.
— Одни им попались, вторые были близки к этому, — вздохнула я и села на землю. — Все вообще очень странно, так что пойдем мы через эльфийский лес.
— Без меня, — отрезал темный.
— Смотри, даже чудовища ушли подальше от человеческих земель, значит, что-то неладное творится в королевстве.
— Послушай, это неразумные существа, нельзя судить только по их случайному появлению в степи, — как маленькой начал объяснять мне эльф. — От светлых ничего хорошего ждать не приходится, поверь, уж лучше сирены, чем они.
— Верю, — честно говоря, идти к светлым эльфам почему-то совсем не хотелось. Может, потому что я сейчас орка? — Но во сне ко мне явился… дух или кто-то вроде него, именно он разбудил меня, а еще сказал, что нужно идти через эльфийский лес.
— Конечно, ты, орка, будешь слушать своих духов, но я для этого причины не вижу. Как и не вижу необходимости идти к светлым.
— Ладно, — решила закончить спор я, — давай выйдем на тракт и разведаем обстановку? Ведь на нем обязательно кто-то должен встретиться.
— Идет, — согласился мой спутник. — Только сначала нам нужно пройти через ущелье.
— Нет, сначала у нас есть еще один серьезный разговор! — я встала и пошла к дракону, скрестив руки на груди. — Ну и как это называется?
Дракон, так и державший в зубах трофейные рюкзаки, непонимающе хлопал глазами.
— Не прикидывайся! Вчера, значит, еле на ногах стоял, а сегодня мы его догнать не могли!