Я разгадала этот сон, снова тащивший меня за грань реальности, но теперь я могла им управлять, поэтому, пусть и с тяжелым сердцем, но оттолкнула наваждение и того, кто так хотел меня увидеть. Сначала я постараюсь узнать о нем, как можно больше, иначе рискую попасть в неприятности, в сравнении с которыми все предыдущие покажутся детскими играми. Почему-то ждала и готовилась к тому, что незнакомец не сдастся просто так и продолжит попытки перетянуть меня в свой мир, но ничего такого не последовало, и я легко уплыла в мир обычных сновидений. И только едва слышные слова о прощении и любви преследовали меня ещё какое-то время.
Утром дико не хотелось вставать после половины ночи. Луаронаса, безжалостно будившего меня, в этот момент я люто ненавидела, но эльф умеет быть настырным, а еще убедительным.
— Значит, Ульт, завтракаем без нее, — резюмировал он после нескольких неудачных попыток.
— Нет уж!
Я, злая, сонная и голодная, вылезла в холодную и жестокую реальность из сладкого сна, а то идти нам еще прилично, и когда удастся поесть — не известно.
Утро, начавшееся преотвратно, продолжилось еще более мерзко, заморосил дождь, мелкий, но частый и по-осеннему холодный. Серые тучи затянули небо, так что надежды, что может распогодиться, никто не питал. Радовался только Ульт, ему понравилось рассекать в облаках, но эльф приказал ему летать пониже над лесом, чтобы с дороги не видно, но высоко не подниматься.
— Авардон близко, не стоит рисковать и лишний раз привлекать внимание, — пояснил он.
Насколько столица королевства Эдмирдей близко, мы поняли только к полудню, когда далеко впереди будто из-под земли выросла длинная, почти во весь горизонт, укрепленная стена, вокруг которой, как опята на пеньке, стояли разномастные постройки. Надо всем этим возвышался шпиль Башни магии, теряющийся в низких облаках.
— Вот мы и пришли, — темный эльф улыбнулся, но улыбка вышла грустной, ему тоже жаль, что наше путешествие заканчивается.
— Луаронас, пойдем дальше со мной? — мне ужасно не хотелось его отпускать, как он там один без меня?
— Нет, мы возвращаемся. Видишь, Ульт начал летать, разрешение на полет у нас есть, так что не засекут. А по воздуху я покину эти земли за несколько дней, а там и до наших гор рукой подать.
— А в горах? — именно факт возвращения блудного эльфа домой заботил меня больше всего.
— Не пропаду, не бойся. Буду брать пример с тебя в твоем умении выживать и всегда выкручиваться.
Я только тяжело вздохнула. Темный не изменит своего решения, а мне в таком случается остается лишь верить в него.
— Я желаю тебе удачи, — положив руки на худые плечи сказала я, стараясь не выдать своих чувств голосом. Не хотелось, чтобы эльф запомнил меня, льющей слезы в три ручья. Пусть помнит мою неотразимую клыкастую улыбку!
— И я тебе, — Луаронас отзеркалил мой жест. — Надеюсь, ты найдешь то, что ищешь.
— Постараюсь.
Я все-таки обняла темного, который на удивление не стал сопротивляться, а ответил мне тем же. Кажется, тот ритуал братания не прошел для нас бесследно. Напоследок взъерошив рыжую шевелюру и оставив ее обладателя переплетать сложную косу, я подошла к дракону.