— Так, — встала в позу я, — это моя нечисть, она укусила меня и охотиться тоже собирается на меня, поэтому я не позволю решать ее судьбу кому-нибудь другому! К тому же, как ты правильно заметил, проблем у меня столько, что одной больше — одной меньше погоду не сделают. За нами темные эльфы охотятся, по сравнению с ними такая тварюшка это даже не опасность, так, мелкая неприятность.
— Как знаешь!
Тинарис явно не одобрил мое решение, но спорить не стал. Замечательный мужчина! Мою персональную нечисть он с чувством выбросил в дыру в стене, через которую до этого “вышел” Ульт. Но убегать наглый зум не спешил, на прощение обернувшись и оскалившись, продемонстрировав великолепные острюшие зубы на зависть любой пиранье. А не погорячилась ли я? Но, рыкнув вдобавок на заглядывающего внутрь дракона, зум в два прыжка скрылся из виду. Ничего себе, какой быстрый!
— Оценила? — поинтересовался маг. В ответ я только небрежно пожала плечами. К тому же у нас теперь есть свой очень крутой маг, так что мы больше можем ничего не бояться, разве что самого эльфа. Пить я ему больше точно не позволю.
— Какой-то нечистью нас не напугаешь.
— А что у тебя с темными эльфами? — внезапно спросил Тин.
— С темными эльфами у меня ничего, — ничего хорошего уж точно.
— Если ты согласишься на пару дней задержаться, дальше в Авардон пойдем вместе. А то что-то я за тебя переживаю. Разберемся с источником, все равно вряд ли что-нибудь обнаружим, и свернем операцию.
Предложение было такое заманчивое, но…
— Тин, пришло донесение от Модра, — заглянул в покореженный сарай один из магов его команды. — Недалеко от источника он обнаружил следы магического воздействия огромной мощности. Предположительно — цепь молний.
— Пожалуй, мы выдвинемся сейчас сами, — определилась с ответом я. — Быстрее выйдем — быстрее дойдем, а то вдруг ты застрянешь здесь надолго, все-таки источники — дело непростое, мало ли какие сложности возникнут? Тут идти-то всего ничего осталось.
— Как знаешь, — снова согласился маг, было заметно, что мыслями он далеко отсюда, уже обдумывая новую информацию. И нам стоит находиться подальше к тому моменту, как он до чего-нибудь додумается.
Когда мы вышли из сарая, то в очередной раз оказались в центре внимания. Простой и не очень люд столпился вокруг перекошенного сарая с дырой вместо одной из стен и недовольно перешептывался. Недовольнее всех был хозяин постоялого двора, что не удивительно. Одни убытки и разрушения от нас.
— Маги все оплатят! — во всеуслышание заявила я, чем вызвала одобрительный гул населения и неодобрительные взгляды магов.
— Знаешь, после встречи с тобой моя жизнь стала очень насыщенная, при том, что я и до этого не скучал, — признался Тинарис. — Береги себя, я все еще не теряю надежды на совместные бурные ночи. Ты же помнишь, где я буду тебя ждать?
— Конечно! Мы ведь еще не опробовали твою замечательную кровать! — нарочито громко и радостно сказала я, заметив в толпе зрителей брюнестистую и грудастую дамочку.
Тин, безусловно, понял, что я работаю на публику, и не преминул этим воспользоваться, с чувством сжав меня в объятьях и невзначай опустив руки несколько ниже талии, за что получил болезненный щип за бок, и, ойкнув, руки убрал.