Наконец, Тин закончил отдавать подчиненным указания и снова повернулся к уминающей омлет с поджаркой мне.
— Что-то мы подозрительно часто встречаемся, — заметил мужчина. — Сама судьба сводит нас раз за разом.
— Лично мы продолжаем свой путь в столицу, а ты здесь что забыл? Я уж думала, ты вплотную занялся делом Рея, — вот и пришло время узнать, что известно магическому контролю.
— Я и занялся, если бы не кое-что посущественнее. У нас тут неподалеку каким-то образом исчез целый магический источник. Вы ничего об этом не слышали?
— Магический источник исчез? Да ну не может быть! — поразилась я, надеясь, что не переигрываю.
— Вот и мы думали, что не может, а он исчез, — Тин внимательно посмотрел на меня. — Кстати, твой друг-эльф показался мне в этот раз конкретно сильнее, чем в прошлый, — ох уж эти невысказанные вопросы!
— Это он в прошлый раз был не в форме, а вообще Луаронас очень сильный маг. Видел бы ты его цепь молний!
— Ладно, поверю на слово, — улыбнулся Тин. — Извини, что я сегодня такой неласковый, просто день тяжелый выдался, как и вся прошедшая неделя.
Мужчина запустил пальцы в свои короткие черные волосы, и без того представлявшие собой гнездо. Вообще, вид у мага был донельзя уставший, под глазами залегли тени, лицо посерело, видно, что последние несколько суток дались ему нелегко. Хотя кому сейчас легко? Нам, например, тоже пришлось несладко.
— Все так серьезно, с этими вашими источниками? — участливо спросила я. Раскаиваться на полном серьезе в пусть и плохом, но спасшим наши жизни поступке у меня не получалось. Но немного неловко все-таки было.
— Пока трудно сказать, — Тин прервался, сделав большой глоток травяного отвара, отдававшего горьким запахом полыни. — Не хотелось бы повторения истории десятилетней давности. Только-только все стало возвращаться в норму.
— Так источники исчезали и раньше? — удивилась я.
— Нет, конкретно исчез источник впервые, до этого они, как это лучше объяснить… сбоили. Одни резко становились сильнее, другие — слабее. Вслед за этими изменениями мощности мигрировала и нечисть, твари очень привязаны к источникам, им нужна определенная сила, определенная концентрация магии. Эти скачки длились какое-то время, затем прекратились. Вроде, и с нечистью все устаканилось, удалось приспособиться и ей, и нам. Поэтому мы и боимся повторения. Не так страшно потерять, скажем, работающую на магии мельницу, как столкнуться с небывалым нашествием волкодлаков.
— А мельницы работают от магии? — удивилась я. Ничего себе, до чего здесь магия дошла!
— Конечно, неужели ты таких не встречала?
— Не обращала внимания, наверное. А кто такие волкодлаки?
— Это такие здоровые, длиннолапые, когтистые и зубастые. Лучше с ними не встречаться, крайне опасные твари.
— Постараемся.
Помню-помню, один такой все ломился через наш щит.
К этому моменту в зал зашёл “пришедший в форму” Луаронас, у них с Тином и до этого отношения складывались не очень, а теперь, когда маг смотрел на эльфа откровенно подозрительно, а темный отвечал ему взглядом презрительным — разговор и подавно не пошел.